Согласно новому исследованию, глобальная экономия выбросов CO2 от интеллектуальных систем управления дорожным движением достигнет 205 миллионов метрических тонн (MMT) к 2027 году.
Это означает рост на 41% по сравнению с 145,7 млн. тонн в 2022 году.
Минимизация выбросов
Снижение заторов за счет оптимизации управления дорожным движением будет основным фактором влияния. Интеллектуальное управление дорожным движением использует цифровые технологии для управления дорожным движением на основе данных в режиме реального времени для уменьшения заторов и минимизации выбросов.
Новое исследование, проведенное компанией Juniper Research – “Умное управление городом: анализ и прогноз 2022-2027”определило экологические преимущества интеллектуальных систем управления дорожным движением как "весьма убедительные", включая значительное сокращение заторов и приоритет более экологичных видов транспорта.
В отчете говорится, что "умные" перекрестки отвечают за снижение интенсивности движения: к 2027 году время, проведенное в пробках, сократится в среднем на 36 часов в год на одного автомобилиста во всем мире.
В целом это предполагает 250-процентный рост внедрения интеллектуальных систем управления дорожным движением в течение пятилетнего периода и экономию 4,7 миллиарда часов пробок к тому времени.
Согласно отчету Juniper, инвестиции в интеллектуальные перекрестки достигнут $10,2 млрд к 2027 году, увеличившись с $5,7 млрд в 2022 году. Ожидается, что поставщики интеллектуальных перекрестков сосредоточатся на улучшении связи между дорожными транспортными средствами и экосистемой местной дорожной сети, что отражает правительственные инициативы "умных городов".
В отчете рекомендуется, чтобы поставщики использовали возможности 5G с низкой задержкой в сочетании с алгоритмами машинного обучения для корректировки сети в режиме реального времени и улучшения транспортного потока.
Более того, исследование утверждает, что кибербезопасность должна быть учтена при внедрении интеллектуальных систем управления дорожным движением, чтобы максимизировать общественную поддержку и свести на нет опасения по поводу сбора и хранения данных.
Интеллектуальные системы управления дорожным движением должны быть приоритетными для внедрения кибербезопасности, поскольку данные пользователей передаются на каждом этапе процесса. Учитывая потенциал кибератак для нарушения работы инфраструктуры путем отказа в обслуживании, Juniper предупреждает, что надежные стратегии кибербезопасности необходимы для предотвращения угроз целостности дорожной инфраструктуры.
Juniper Research предоставляет исследовательские и аналитические услуги для мирового высокотехнологичного сектора связи, предоставляя консультации, аналитические отчеты и отраслевые комментарии.
Понравилась статья? Ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить самое интересное!