Найти тему
Ольга Саммаль

3 часть про эффект Пигмалиона

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8

Весна в Московском дворике)) Сегодня! #саммальпросвиданияссобой

 А я продолжаю: 3 часть 

ЭФФЕКТ ПИГМАЛИОНА: МЫ ПОЛУЧАЕМ ТО, ВО ЧТО ВЕРИМ .

Верите ли вы в то, что вам всё по силам, или в то, что вы ни на что не способны, — в любом случае вы совершенно правы. Г. Форд

Дети Розенталя - эксперимент. Слышали ?? А интересно!!

Исследователи Розенталь и Якобсон в самом начале учебного года явились в одну из школ Сан-Франциско для того чтобы определить уровень интеллекта учащихся. 

В результате, в каждом из классов ими было отобрано по несколько учеников, которые, по мнению психологов, были наделены выдающимися умственными способностями. «Если даже пока эти дети никак не заявили о себе, – в ближайшее время их интеллектуальный потенциал непременно раскроется! Ждите!» – заверили порядком удивленных учителей Якобсон и Розенталь. 

У педагогов был повод для удивления, – дело в том, что учащиеся, которых исследователи прочили в интеллектуальные светила, пока никак не демонстрировали особой склонности к умственной деятельности. Ну, то есть в числе отстающих они не значились, но и «звезд с неба» тоже не хватали. «Что ж, исследователям, наверное, виднее» – рассудили учителя и стали ждать от перспективных учеников обещанных результатов.

Между тем, учащихся с якобы высоким уровнем IQ психологи выбрали абсолютно случайно, «от фонаря»! Самое интересное, что когда в конце учебного года Розенталь и Якобсон снова пожаловали в уже знакомую школу с целью измерить коэффициент интеллекта учеников, они обнаружили, что те самые дети, которые были объявлены ими особо способными, и впрямь показали высокий уровень IQ!

Взято из интернета. Очень познавательно. Будут ещё части . 

#саммальпроволшебство #саммальпроразвитие #саммальпрокрасотувокруг #дождь #весна #пигмалион #москва #одинцово #одинцовосити