Найти в Дзене
Мир вокруг нас

Держал жену под замком, рассказывая ей подробности своих похождений

Стоя перед зеркалом, Никита горделиво приосанился и улыбнулся своему отражению. Ну до чего же он был хорош! Он всегда пользовался популярностью среди лиц женского пола, был самым привлекательным и в школе, и в институте, а потом и в трудовом коллективе. В общем, красотой его природа не обделила, и Никита был уверен в том, что в этом была его прямая заслуга.

- Давно бы мог разжиреть, - рассуждал он, - стать неповоротливым толстяком с тремя подбородками и лысиной, но нет. Главное – ухаживать за собой и любить себя.

Это он повторял всем: друзьям, коллегам, соседям и жене. Никита любил Яну, но в том-то и дело, что слово «любил» было использовано в прошедшем времени. Уже давно Никита потерял интерес к своей жене, она не устраивала его ни как хозяйка, ни как любовница, ни как просто соседка по квартире.

Яна тоже любила себя, не позволяя мужу унижать себя и использовать, словно она была вещью. Молодая женщина тоже была привлекательной и нравилась противоположному полу, причем заинтересовать мужчину она могла не только своей внешностью, но и легким нравом, общением и чувством юмора. У Никиты же, помимо его внешней привлекательности, поводов для гордости собой больше не имелось.

Он понял это не сразу, точнее, решил, что его внешность и есть его изюминка, а другого и не надо. Как оказалось, не всем женщинам достаточно было того, что рядом был красивый, словно с обложки, мужчина, нужно было, чтобы он умел шутить, ухаживать и окружать женщину заботой и вниманием. Никита считал иначе, по его мнению, одного только его присутствия было достаточно для того, чтобы женщина была счастлива.

- Что вам, бабам, еще надо? – недоумевал Никита, рассуждая об отношениях между противоположными полами.

- Нам нужно внимание, - повторяли все от и до, но Никита был с этим в корне не согласен. Вышла же Яна за него замуж, хоть он и не осыпал ее лепестками роз и по пятам за ней не ходил. Никита был уверен в том, что достаточно было лишь его самого для полноценного счастья любой женщины.

- Внимание им подавай, глупые создания, - хмыкал Никита и с усмешкой смотрел на женщин.

Потом он случайно увидел свою жену в компании другого мужчины. Как выяснилось, тот другой тоже был недурен собой, вполне такой интересный внешне человек, на которого Яна смотрела так, словно он был божеством. Даже на расстоянии нескольких десятков метров Никита видел влюбленные глаза Яны, устремленные на того незнакомца, который нежно держал ее за руку и целовал ее в щеку.

- Мерзавка! – пробормотал про себя Никита, а дома устроил жене настоящую выволочку.

- Не кричи на меня! – Яна поморщилась. – Я искренне не понимаю того, от чего ты бесишься. Ну не любишь ты меня, так дай другому человеку делать это. И дай мне уже покоя!

Никита был поражен словами жены. Он считал, что он – самый лучший и прекрасный, что не может Яна кого-то предпочитать ему, а, оказалось, что может.

- Я не дам тебе покоя, потому что ты – моя жена!

Яна усмехнулась:

- Ты вспомнил о том, что у тебя есть жена? – усмехнулась она. – Ты и вправду считаешь, что я – твоя жена? Женщина, которая варит тебе борщ, стирает твои носки и терпит твой флирт с другими женщинами? Это называется женой?

- Ты моя жена по документам! – рявкнул Никита, а потом схватил Яну за руки и потащил к спальне.

Она вырывалась, пыталась дать мужу пощечину, но он оказался сильней. Толкнул ее в спальню, словно она была не женщиной, а резиновой куклой, а потом силой закрыл дверь, удерживая ее снаружи. Яна кричала, стучала кулаками в дверь, но она была слишком массивной для того, чтобы хрупкая женщина справилась с ней. К тому же, Никита прижал дверь с внешней стороны шкафом, чтобы жена уж наверняка не смогла выбраться.

- Ты больше не пойдешь к нему! – радостно объявил Никита жене. – Сегодня же врежу в дверь замок, и ты навсегда останешься там.

- Выпусти меня! – кричала Яна, но Никита ее уже не слышал и не слушал. Как и планировал, он съездил в хозяйственный магазин, купил врезной замок, и к утру следующего дня Яна была закрыта изнутри на ключ.

Началась ее новая жизнь, больше похожая на тюремную. Теперь Никита выпускал ее только несколько раз в день и строго по часам: все остальное время Яна сидела взаперти, слушая его рассказы о том, как здорово живется на воле.

Яна умоляла его выпустить ее, она плакала и стучала в дверь кулаками, а потом отчаялась достучаться до Никиты и просто молча слушала его рассказы о том, как хорошо ему с другими женщинами. Никита не скупился на подробности, описывая Яне свои постельные сцены в компании с другими женщинами. Она слушала, муж не видел ее лица, но мог себе представить, как неприятно было супруге слушать все, что он рассказывал о том, что делал с другими.

Он получал от этого особенное удовольствие, Никита вдруг осознал, что словесное описание им того, что происходило в постели с другими, на самом деле такое яркое и интересное. Рассказывая Яне о своих утехах, он сам наслаждался тем, о чем повествовал. Она не отвечала, не издавала ни звука, не было слышно ничего, а на лице жены не отражалось никаких эмоций.

Никита распалялся. Он начал выпивать, а, выпив, мог долго рассказывать что-то, сидя под дверью запертой жены, а потом там же засыпал. Он просыпался на полу, а потом полз к постели и лежал там до утра, гордясь тем, как ловко он все придумал с женой в «клетке».

А проснувшись однажды утром, он обнаружил, что дверь в комнату Яны была открытой. Мечась по квартире, Никита надеялся обнаружить ее в кухне, ванной или в гостиной, но жены не было нигде. Замок никто не вскрывал, просто он сам, пьяный и уставший, забыл сделать это.

Никита запаниковал. Обзвонил всех приятельниц жены, позвонил ей на работу, где ее не видели несколько дней. Больше недели Яна сидела взаперти, а он измывался над ней, сидя за дверью и рассказывая интимные подробности своих похождений.

- Она исчезла! – орал в трубку Никита, звоня приятелю, работавшему в полиции. – Помоги мне ее найти!

Через несколько часов его приятель сообщил Никите о том, что Яна вылетела в Москву, а найти ее в огромном городе было уже нереально. Никита остался один, и тут вдруг он осознал, что вместе с женой потерял все. Не было больше интереса к жизни, не хотелось ничего, кроме страданий и сожалений. Сколько бы попыток ни предпринимал Никита, найти и вернуть Яну было уже невозможно.

Через несколько месяцев, возвращаясь с работы в стельку пьяным, Никита попал под колеса машины. Он оказался в больнице, а спустя несколько дней Яна сама пришла к нему.

- Мне позвонили, я не могла не прийти, - сказала она, а Никита при виде жены воспарял духом. Потом опустил глаза и увидел у нее животик. Она была беременна.

- Да, ты все правильно понял, - с улыбкой сказала Яна, - я жду ребенка от человека, которого я люблю.

- Я тоже тебя люблю, - выдавил Никита с большим трудом. Он никогда не признавался Яне в любви, он вообще не думал о том, что сможет любить кого-то еще, кроме себя самого.

- Поздно, Никита, слишком поздно, - ответила Яна, - я принесла тебе кое-какие вещи, фрукты и лекарства. Я приду еще, а потом подам на развод. Врач сказал, что тебя выпишут через пару недель, тогда займемся оформлением бумаг.

Когда Яна ушла, Никита заплакал. Он не плакал никогда, даже в тот день, когда узнал о побеге жены. Но теперь рыдания рвались из него, а это означало то, что он все же был человеком.

Автор: Евгения Б.