Проведя интенсив по WB, могу точно сказать, какая самая-самая распространённая ошибка у большинства селлеров - это завести товар на склад и ждать, когда же он начнёт продаваться.
При этом они делают хороший контент, производят качественный товар и сливают огромные бюджеты на рекламу.
Но почему же нет результата и продаж?
И я Вам могу с легкостью на этот вопрос ответить. Wildberries, Ozon, да и любой другой маркетплейс, работают только ради своей прибыли.
Их главная задача - это хорошо и много заработать, поэтому, когда вы приходите на маркетплейс, Вам надо показать, что с помощью Вас он сможет это сделать. А для этого нужно показать активность в Вашей карточке!
И сейчас Вы, наверное, подумали о рекламе и самовыкупах… Да, они важны для ранжирования карточки, но это ещё не все.
Только качественная работа в комплексе даст Вам результат. Вам нужно постоянно что-то прорабатывать и докручивать в своих карточках: контент, описание, название, видео, ответы на отзывы и т.д. И это делать нужно постоянно!
Поэтому в большинстве случаев поставщики берут к себе в помощники маркетологов или менеджеров, особенно если у них в обороте много SKU, чтобы те занимались этой рутиной и показывали маркетплейсу ту самую важность карточки.
Ну а если у Вас небольшой магазин или просто хотите делать все сами, то я рекомендую посмотреть наш интенсив по WB и начать сразу же внедрять всю информацию, которую мы даём практически даром, чтобы Ваши результаты не стояли на месте и приносили свои плоды в виде прибыли.
Вам решать, сидеть и ждать или действовать! Я думаю, что все таки Вам важнее прибыль, да?
#wb #wildberries #маркетплейсы
#интенсив #продвижение #маркетинг