Найти тему
ChipaChip

Отрочество в несколько мегабайт.

Глава XXI.

Первый железный монстр, исцеление.

Приехав с санатория, пару недель я потратил на реабилитацию в своей обыденности. В этот период ко мне в голову забрела неплохая мысль. Уговорить родителей купить компьютер. К тому времени уже 90% моих друзей были с компами, и никто не вылазил ни в компьютерный клуб, ни на улицу. У всех были бесконечные, интересные миссии в играх. Перед тем, как поднимать эту тему, я поделился своими планами с сестрой, и она меня поддержала, сказав, что тоже не против такой обновки. В итоге, в момент нашего разговора с родителями, она врубила своё ораторское мастерство на максимум и нам удалось достичь цели довольно быстро.

Буквально через пару дней мы отправились за железным монстром, в магазин, расположившийся в центре и называющийся «Планета – Сервис». Я мало-мальски имел представление о комплектующих деталях и начал объяснять продавцу, что мы хотим получить. Бюджет, выделенный на покупку, был не особо огромным, но его должно было хватить для сборки неплохой конфигурации. Спустя полчаса общения с консультантом, мы укомплектовали выбранный корпус и согласовали время доставки.

Когда комп наконец привезли, нам предстояло его самостоятельно подключить и настроить. Никто в этом опыта не имел, поэтому все положились на батю. И не зря. Он справился минут за пятнадцать. После сборки, он позвонил знакомому парню, с работы, который шарил в настройке и попросил его прийти к нам.

Парнишка достаточно быстро подоспел с диском и накатил нам самую популярную операционную систему нулевых - Windows XP. Далее, проведя небольшой экскурс, в ходе которого объяснил нам все формальности, наш спаситель удалился, и я остался наедине с пузатым, белым монитором, который принялся облучал мою улыбчивую рожу. Чуть поодаль него, по бокам, выглядывали миниатюрные, но достаточно мощные колонки, фирмы «HYUINDAI», уходившие проводами, в стоявший по левую руку сидящего, сабвуфер. Клавиатура и мышь были максимально удобными, особенно после убитых комплектов, которые приходилось юзать в компьютерных клубах. Сам системный блок был тёмно-серый и прямоугольный. Внутри у меня захватывало дух от мысли, что теперь мне не нужно тратить сэкономленные карманные деньги на взятые в аренду часы, которые пролетают быстрее минут.

После появления компа я на какое-то время стал игроманом. Суетил как мог различные игры и, установив на комп, играл до посинения. Не раз мы воевали с сестрой за место под солнцем, пронизывающим насквозь пыльную оконную раму. Позже начали находить компромиссы. Компромиссы, которые было в разы сложнее находить с родителями в вопросах моих посиделок за компьютером. Было довольно странно, слышать от них, просьбы пойти погулять. Ведь обычно, меня наоборот с опаской отпускали на улицу, а теперь, видимо увидев второе зло, выбрали наименьшее.

Помимо игр, стало намного проще доставать музыку. Теперь не нужно было копить на кассеты или переписывать их через довольно сложные схемы, теперь было достаточно попросить кого-то из друзей записать тебе мп3 диск и вот, около 400 песен лежат в новой, созданной папке. Ещё позже подключились мультики и фильмы, которые так же можно было найти на дисках. А вернувшись к тренировкам по брейку, я узнал, что у ребят есть эксклюзивные записи мировых фестивалей и начал их коллекционировать. Правда, чем больше я засматривал скинутое, тем меньше мне хотелось танцевать. Большинство из этих видеороликов были 1998 - 1999 года выпуска и уже тогда парни творили такое, чему вряд ли мог бы научиться кто-то из нас за всю свою жизнь. В такие моменты приходило острое осознание того, что мы слишком отстаём в развитии своих навыков. А в ходе таких рассуждений интерес к брейк-дансу гас, скатывался «на нет», миллиметр за миллиметром.

Потом, в довесок ко всему, нашу группу попросили освободить арендованное помещение в силу непредвиденных обстоятельств. Вместо того, чтобы не отсекаться от группы, дабы не пропустить новостей, где и когда отыщут новое помещение, я потерял все контакты с теми, кто остался. Перегорание произошло в один миг и тяжело сказать в какой. Может быть в тот самый, когда я впервые увидел этих психов с крутых видеороликов? Или ещё в санатории, когда я получил всё что хотел от этого танца? Влюблённые взгляды девчонок и бешеный адреналин в груди. Чего же более мне хотеть достичь сегодня, сидя в, богом забытой, провинции? Серьёзных мировых побед и вершин? Уровень 90-ых, увиденный на записях, кричал мне о том, что это невозможно.

И вот, ранней весной, я выздоровел. Улетучилась эта болезнь ломаным танцем. Всё что осталось от неё – воспоминания и ссадины, полученные в процессе. Ну и куча людей, с которыми ты переживал определённый отрезок жизни, ставших знакомыми.