Рассказываем, как с помощью пинов в Навигаторе на треть увеличить трафик в центры продаж, и какая частота показов рекламы для этого наиболее эффективна.
О клиенте
«РОЛЬФ» — крупнейший автодилер России. Компания занимается продажей новых автомобилей и автомобилей с пробегом, автомобильных аксессуаров, сервисным обслуживанием, оказывает услуги по кредитованию и страхованию.
В портфель брендов компании входят такие бренды, как Audi, BMW, Chery, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании состоит из 57 шоурумов и трех мегамоллов авто с пробегом в Москве и Санкт-Петербурге.
Период
Октябрь — декабрь 2021 года
Задача
Построить знание о расположении, повысить офлайн-трафик и оценить влияние пинов в Навигаторе на посещения дилерских центров в Москве и Московской области.
Решение
«РОЛЬФ» постоянно использует геомедийную рекламу. А Яндекс Навигатор для клиента — наиболее подходящая площадка, чтобы подсветить местоположение дилерских центров.
В октябре «РОЛЬФ» подключил формат геомедийной рекламы — «Пины в Навигаторе». Пины показывали местоположение дилерских центров Москвы и Московской области.
Совет рекламодателям
Результаты кейса
Через три месяца Яндекс совместно с клиентом провели исследование Visit Lift. В процессе оценивалось, насколько часто пользователи, которые видели рекламу, посещали дилерские центры по сравнению с участниками контрольной группы.
Как определяют Visit Lift
- Чтобы посчитать визиты в офлайн-точку, Геосервисы определяют местонахождение пользователей и оценивают тех, кто посетил точку продаж.
- Яндекс собирает идентификаторы тех, кому показывалась реклама, — так выделяется группа тех, кто видел рекламу.
- Visit Lift показывает, насколько увеличилось число визитов в офлайн-точку пользователей, которые видели рекламу.
Среди прочего на рост Visit Lift влияла частота показа пина. Для компании «РОЛЬФ» наилучший результат принесла частота 5–14 показов.