Найти тему

Визуальное оформление торгового центра

Оглавление

В этой статье мы расскажем о таком важном направлении нашей работы, как оформление декорациями торговых центров.

Сезонное оформление торговых центров

К каждому сезону торговые центры преображаются. Помимо витрин магазинов, сам торговый центр тоже спешит создать праздничную атмосферу, уют и просто "радовать глаз" своих посетителей. Декорации торговых центров состоят из подвесных конструкций, тематических инсталляций, фотозон. Идеально, когда все эти конструкции разработаны в единой концепции и сочетаются между собой.

Весной, как правило, в декоре используются цветы разных видов, зелень, венки из цветов, солнышки, бабочки, стрекозы и т.п.

Летом - пляжные развлечения, море, экзотические фрукты, летние виды спорта.

Тропическая тема в фотозоне "Лето!Море!Тигуан"
Тропическая тема в фотозоне "Лето!Море!Тигуан"
Пляжное настроение, фрукты и коктейли в фотозоне "Яркая жизнь"
Пляжное настроение, фрукты и коктейли в фотозоне "Яркая жизнь"

Осень- это пора тыкв, плодов и сухоцветов.

Осенняя фотозона в торговом центре "Капитолий"
Осенняя фотозона в торговом центре "Капитолий"
Одуванчики как предчувствие весны для праздника 8 марта
Одуванчики как предчувствие весны для праздника 8 марта

Зима - Новогоднее оформление. Самая распространенная тематика, без которой не обойтись. Подвесные конструкции - колокольчики, снеговики и Дед Морозы. Фотозоны, Резиденции Дедов Морозов.

Календарные праздники и события:

  • Новый год
  • День святого Валентина
  • 8 марта
  • День космонавтики
  • 9 мая
  • 1 сентября
  • Черная пятница

Стимулирующие акции:

Для успешного запуска акции необходимо продумать все оформление - промо-зону, фотозону в тематике акции, яркие акценты в торговом центре. Акция не должна остаться незамеченной, если ее не проанонсировать "громко" и во всех локациях торгового центра.

Фотозоны, тик-ток зоны, промо-зоны, яркое рекламное оформление - все направлено на привлечение внимания и отражение тематики акции.

Тик-ток зоны:

Для фанатов классного видеоконтента торговые центры устанавливают тик-ток зоны, благодаря которым можно проводить огромное количество фото и видео-конкурсов в соц.сетях. Благодаря таким зонам, растут потоки молодежной аудитории в торговых центрах и количество упоминаний в Интернете.

Все фотографии и видео, используемые в статье, показывают проекты нашего Агентства Let's show advertising.

Дизайнеры-декораторы разрабатывают индивидуальную концепцию декораций и фотозон, делают дизайн-проект, 3d модель, в зависимости от стиля мероприятия, духа компании, атмосферы пространства.

​Мы учитываем специфику локации фотозон, используем антивандальные и долговечные материалы. Благодаря этому нашим клиентам остается только обновлять каждый год фотозоны дополнительными аксессуарами, сезонными новинками и модными фишками.

​В нашем портфолио: оформление к календарным праздникам, акциям, изготовление подиумов для показа мод, оформление сцен, фотозоны любых тематик.

​Закажите у нас декорации и Вам останется только считать публикации и лайки в социальных сетях своих гостей.