Практически невозможно найти ребенка, который не хотел бы прокатиться на детском электромобиле, квадроцикле или мотоцикле. Современные игрушки для детей становятся технически более сложными, интересными и обрастают множеством функций.
Согласитесь, такой бизнес может приносить хороший доход, но только при грамотном выборе поставщика детских электромобилей.
Особенности бизнеса на прокате
Оптимальное место для размещения детских машинок – парковые зоны, скверы, площадки, крупные ТРЦ и детские площадки. К сезонному бизнесу можно отнести прокат в курортных зонах и на открытых площадках. Сегодня предприниматели стараются создавать универсальный прокат, которые работает круглый год – торгово-развлекательные центры и крытые детские комплексы.
На самом деле открыть прокат детского транспорта можно в любом месте. Главное — найти подходящее место и проверенного поставщика. Услуги проката имеют высокий спрос при минимальных вложениях, а прибыль составляет до 100-150 тысяч рублей в месяц. Неплохое сочетание для стартапа.
Целевая аудитория – дети от 2 до 8 лет и родители. Первые выступают в роли целевых клиентов, которые хотят веселиться и играть, а родители готовы платить, чтобы их малыши оставались довольны. Детский бизнес – это всегда высокий доход и хорошая окупаемость.
Обратите внимание, что для старта понадобится минимум 5-10 детских электрокаров, которые должны работать для разных возрастных групп детей. Например, для самых маленьких клиентов и девочек стоит предусмотреть несколько простых и ярких моделей. Мальчикам больше нравятся спортивные авто, внедорожники и модные электрокары.
Как выбрать поставщика
Средняя стоимость детского электрокара в рознице составляет около 30 тысяч рублей. Детские автомобили оптом стоят намного дешевле, поэтому стоит рассмотреть именно такой вариант закупки. Тем более вам понадобится на старте минимальный парк – 2 авто для детей возрастом 2-3 года, 3 автомобиля для мальчиков (до 8 лет) и 2 автомобиля для девочек разной возрастной группы.
Поставщик детских электромобилей должен отвечать нескольким критериям:
· Ценовая политика – прямые поставки по опту с лучшей ценой в регионе.
· Наличие представительств – в городе и регионе, где планируется бизнес.
· Полноценное обслуживание – сервисные центры, гарантия и поддержка.
Некоторые предприниматели обращают внимание на китайский рынок детских электромобилей. Цены там действительно интересные, но есть и свои сложности. В первую очередь это дорогая доставка (игрушка может весить до 40-50 кг) и отсутствие полноценной гарантии.
Надежный поставщик детских электромобилей должен работать на основе трех важных принципов, которые напрямую влияют на развитие вашего бизнеса.
Принцип 1 – Безопасность
Детские игрушки, в особенности колесная электрическая техника должны быть не только яркими и красивыми, но и безопасными. Наличие ремней безопасности, качественные материалы и прочие нюансы, на которые следует обратить внимание.
Принцип 2 – Честность работы
Взаимовыгодное сотрудничество в B2B сфере возможно только на основе честных и доступных для бизнеса цен. В условиях нестабильности экономики, когда поставщики поднимают цены на любые товары, это важный принцип работы.
Принцип 3 – Ответственность
Поставщик детских электрокаров несет полную ответственность за продукцию. Это должно отражаться не только в наличие гарантии, но и высоком качестве самой продукции. Следует обратить внимание на компании международного уровня, которые принимают участие в различных выставках и работают во всех регионах России.
Конечно, нельзя забывать об ассортименте продукции – чем он больше, тем выгоднее работать с компанией. Всем вышеописанным критериям и принципам работы отвечает поставщик детских электромобилей «RiverToys».
Компания «RiverToys» не только поставляет детские электромобили оптом, но и является разработчиком и производителем в одном лице.