Вот казалось бы, что тут сложного? Анкету заполнить, селфи сделать заявку отправить. Да я сто раз так делала! Целых два, на самом деле.
Но сейчас что-то пошло не так. Анкету заполнила, приложение для селфи установила ( я его после монетизации всегда сразу отключала, оно ужасно неудобное и все время перекидывало меня по моим каналам на свое усмотрение)). Приложение предлагает войти под нужным аккаунтом, ввожу логин и пароль и...и второй вариант пароля...ну ладно, третий ...Неправильный пароль 5 раз подряд ) В смысле, ну у меня уже версий больше нет, 5 паролей на все случаи жизни! Пробую ещё раз...и ещё 10. Примерно на 10 раз приложение обиделось и стало проскакивать форму с паролем))) Выводит сразу на "введите номер телефона, привязанный к этому аккаунту". А этого номера нет уж года 2 примерно. Нет, я конечно попробовала, и ввела тот номер телефона. О чудо – туда и отправили код. Ну и печалька, получить же я его не могу.
Ладно! Нашла сохраненный пароль, вероятность 90 процентов что это именно он. Но ввести его теперь не дают)
Поддержка сказала – удалите приложение и поставьте заново. Удалила. Заново не ставится – ошибка и попробуйте попозже)))
Поменять пароль конечно можно, но для этого нужен тот номер телефона.
И самое прекрасное в этом всем то, что доступ к электронке, на который привязан этот канал - есть. С нее и общаюсь с поддержкой)) Но нет, селфи только через приложение. Не можете войти через приложение - нет селфи – нет вам монетизации, вот и сидите без 5 р. в день.
Сижу, грущу... А 5 р. очень хочется))
#монетизация #финансы в семье #монетизация дзен #я блогер