Найти тему
12,6K подписчиков

Секонд-хенд удивляет! Королевская сумка от премиального бренда "Juicy Couture".

5,6K прочитали

Строгая снаружи – веселая внутри!

Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

----------------------

Сегодня покажу находку – сумка от премиального бренда "Juicy Couture" из натуральной кожи.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!

Сумка вкусного ягодного цвета и внушительного размера.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-2

Давайте рассмотрим!

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-3

Фурнитура замечательного качества, тяжелая, в золотом цвете. На пряжке выбито название бренда.

Молния декорирована стильным брендовым брелоком на цепочке в виде буквы "J" – "Juicy".

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-4

Сзади на клапане – клепка с изображением короны, которая является логотипом бренда. Все эти детали отличают дорогую брендовую вещь.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-5

Внутри – зеркало в кожаной оправе сердечком.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-6

Сумка застегивается на молнию.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-7

Внутри розовая бирка с названием бренда и пожеланием "сочного дня" – как мило 😍

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-8

Красивая брендовая подкладка в бронзовом цвете с принтом в виде гламурного логотипа бренда.

Обратите внимание на занимательные надписи внутри на карманах – "привет?" и "покупай!". Поднимает настроение, словно сумка в тобой разговаривает!

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-9

Есть держатель для ключей и подпись под ним "открой". Хм, забавно!

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-10

Сумка сделана из натуральной кожи, подкладка из хлопка – королевский состав.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-11

Так хорошо подошла к пончо, которое примерила в этот день.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-12

Стоимость сумки 2600р.

Строгая снаружи – веселая внутри!  Всем привет! Меня зовут Ирина, добро пожаловать на мой канал!-13

Делитесь в комментариях, понравилась сумка?

Мой магазин в телеграме https://t.me/secondhandstyle

И магазин уникальных вещей в инстаграме

Удачных, выгодных покупок и солнечного настроения🌞

Поддержите меня лайком и подпиской💗

Мои последние статьи ↓▼↓▼↓

Секонд-хенд. Скидка 90%. Люксовые туфли, странные брюки и ажурный топ

Секонд-хенд. Роскошь гобеленов на сумках. Барочные мотивы, пэчворк и мечта Лолиты. Моя покупка

Секонд-хенд. Купила то самое платье! Примерка образов. Спорт-шик, вестерн и эклектика

#second hand #secondhand #секонд-хенд #секонд хенд #секонд хэнд #секондхенд #сумка женская #juicy couture #кожаная сумка