Привет всем, давно не виделись! После затянувшейся паузы возвращаемся с третьим выпуском редакторской колонки с размышлениями о последних событиях в музыкальной индустрии.
Начнем со Spotify.
Гигант музыкальной индустрии недавно заявил, что протестировал функцию, позволяющую артистам продвигать свои NFT в официальных профилях на площадке. Стриминговый сервис выбрал несколько артистов, и предоставил им возможность разместить NFT с гиперссылкой на сторонние маркетплейсы для покупки. Сам Spotify не зарабатывает на этом ни цента (как утверждают представители компании), а лишь предоставляет возможность для артистов получить дополнительный заработок при своем посредничестве. Прекрасная затея, которая направлена на поддержку артистов с небольшой или средней аудиторией.
Про релизы. Разумеется, стоит выделить новый альбом Кендрика, но про него написали уже примерно все и по два раза, поэтому я просто отмечу, что послушать работу современного классика хип-хопа явно стоит.
Также отмечу не сильно обласканный вниманием российских критиков, альбом "Palaces" от австралийского электронщика Flume. Артист мне всегда импонировал своим особенным пониманием гармонии в электронной музыке и способностью интуитивно задавать тренды. Его "Palaces" получился как всегда эклектичным, с очевидными хитами и замысловатыми этюдами. По настроению и общему вайбу сравнимо с его альбомом "Skin", 2016 года. В общем, самый смелый рекомменд.
На последок также о хорошем.
19 июня стартует Beat Festival и продлится вплоть до 3 июля. Как обычно будет много достойных и документалок. По музыкальной части привлекают ленты о Charli XCX, XXXtentacion, феномене итало-диско, музыкальной культуре Западного Берлина 80-х и путешествии PJ Harvey. Пропускать такое дело я точно не собираюсь, постараюсь посмотреть максимально возможное количество фильмов. О самых классных обязательно здесь напишу.
Желаю всем продуктивной недели и больше поводов улыбаться, скоро увидимся!
#geometry_инфо