ВКонтакте — наиболее подходящая платформа для продвижения медицинских услуг. Эта соцсеть имеет много полезных функций, в которых достаточно легко разобраться.
Первые шаги для продвижения ваших услуг в ВК:
1. Очистите личную страницу от ненужной информации.
Уберите воспоминания в личный архив. Оставьте экспертную информацию. Личную страницу можно использовать как визитку.
2. Продвижением услуг лучше заниматься в сообществе.
Создать его легко. Но потребуется немного времени на оформление и упаковку сообщества с помощью контента (содержания).
О том, почему важно самому разбираться во всех этапах продвижения в соцсетях, а не нанимать СММ-менеджера, я расскажу в следующих постах.
3. Создание контента — самый важный этап.
Ваша задача провести клиента от точки знакомства с вами как с экспертом до момента покупки. Чем больше контента вы будете публиковать, тем больше заявок от клиентов вы получите.
Начните с поста-знакомства. Закрепите его в ленте, чтобы новые подписчики сразу увидели главную информацию о вас.
4. Продвижение. Как только вы наполнили сообщество информацией о вашей экспертности и ценности услуг. Можно переходить на этап привлечения клиентов с помощью платных и бесплатных способов: Еще больше подробностей о том, как врачу продвигать свои услуги и на чем именно зарабатывать вы сможете узнать на бесплатной консультации. Запись по ссылке https://clubdoctoruspeh.ru/