Недавно мы составили список самых актуальных жанров для HoReCa (посмотреть можно вот тут). Сегодня делимся жанрами идеально подходящими для фоновой музыки в магазинах, супермаркетах и торговых центрах.
1. House
Один из самых популярных и актуальных жанров вот уже несколько лет. Вам понравится House — он энергичный, танцевальный и людям приятно его слышать. Кроме того, течений и направлений этой музыки уже столько, что даже Pop-музыка могла бы позавидовать. Здесь вам и Tropical, Dance, Future, Bass, и даже Organic. Определиться с выбором поможет наш музыкальный редактор ;)
2. Electronic Dance
Посетители перемещаются по залу в отличном настроении, не уставая рассматривают товары и пританцовывают в очередях. Если для вас это идеальная картина, вам нужна танцевальная электронная музыка. Танцы = позитив и энергия. Отличный выбор для магазинов одежды и крупных сетей.
3. Pop
Как и в случае HoReCa, магия Pop-музыки всесильна (ну почти). На то она и популярная, что многим нравится. Но применять Поп следует с осторожностью, ведь музыка с различимым текстом будет только сбивать и отвлекать посетителей.
4. Future Bass
Интересное направление электронной музыки, похожее на слияние Electronic Dance и Dubstep (последнего меньше). А хорош Future Bass своим воздействием на слушателя: повышает концентрацию и внимание, придает сил и улучшает настроение. А элемент красивого женского вокала служит вишенкой на торте.
5. Lounge
Чтобы снимать напряжение, музыка не обязательно должна быть динамичной и яркой. Инструментальный Lounge хорошо звучит в супермаркетах и маленьких магазинах, а также торговых центрах. Это лёгкая и спокойная музыка, которая делает всё вокруг уютнее, но совершенно не привлекает внимания.
Спасибо, что дочитали до конца. Если вам нравятся такие подборки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. И пусть бизнес звучит!
#маркетинг #музыка для души #аудиомаркетинг #бизнес #торговые центры #ретейл #retail #привлечение клиентов