Найти в Дзене

278 заявок по 207 рублей на пробный сеанс по массажу

Первый кейс по продвижению личного бренда для мастера по массажу в нашей практике:

Цель: 1-3 Записи на пробный массаж в день.

Социальная сеть: ВКонтакте.

ЦА: 80% – женщины от 25-50, 20% – мужчины от 25-50.

ГЕО: Санкт-Петербург.

Сложности: группа с нуля, отсутствие отзывов.

Бюджет: 57 641 р.
Результаты: 278 заявок на пробный сеанс по массажу за 207 рублей.

На какие аудитории запускалась реклама, какие баннеры использовались и как адаптировать кейс под нынешние реалии?
Узнайте тут - это подробный кейс по проекту.

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.