Веб-эксперты и рядовые пользователи не единожды говорили, что ВКонтакте доживает свои последние дни. Но факты говорят обратное: знаменитая отечественная соцсеть живёт и только набирает обороты. Например, в официальном пресс-релизе соцсети упоминается, что аудитория ВКонтакте — более 97 миллионов пользователей. Кто бы что не говорил, ВКонтакте все еще является эффективной площадкой для продвижения в интернете. Поэтому начинающим digital-специалистам стоит хотя бы немного разбираться в тонкостях работы с соцсетью.
КАК НАЧИНАЮЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ПРОДВИГАТЬСЯ В ВКОНТАКТЕ
Главная причина, по которой стоит изучить тонкости продвижения во ВКонтакте: социальная сеть обладает отличным рекламным инструментарием. Чем больше инструментов, тем проще достучаться до своей аудитории.
Следующая, но не менее важная причина: техническая поддержка, модераторы и само сообщество ВКонтакте всячески помогают новичкам преуспеть в основах таргетинга.
Социальная сеть предлагает большое количество понятных инструкций о том, как эффективно работать с инструментами продвижения. Но, как и в любом деле, одной теории недостаточно: нужна практика. Молодым специалистам нужно изучать все нюансы, общаться с коллегами и обмениваться с ними опытом.
Начинающим всегда стоит обращать внимание на выбор цели рекламной кампании и автоматизацию алгоритмов. Сейчас рекламный кабинет располагает следующими целями:
- Максимум просмотров.
- Максимум переходов.
- Подписка на паблик.
В зависимости от задачи, начинающий специалист может подобрать себе соответствующий алгоритм для раскрутки своего сообщества.
КАКИМИ СПОСОБАМИ МОЖНО ПЛАТНО ПРОДВИГАТЬСЯ ВО ВКОНТАКТЕ
ВКонтакте предлагает отличные возможности для раскрутки пабликов: через таргетированную рекламу или рекламу через специальную маркет-платформу, где в свою очередь всё автоматизировано.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА
Этот способ обладает весомыми преимуществами. Чтобы настроить рекламу, таргетологу необходимо:
- собрать аудиторию;
- подготовить рекламные креативы;
- настроить лимиты и бюджет;
- следить за показателями, чтобы в дальнейшем оптимизировать рекламу.
Благодаря машинному обучению, в дальнейшем система будет работать автоматически, что сэкономит время специалиста и позволит добиться большей эффективности.
МАРКЕТ-ПЛАТФОРМА
Есть и другой способ: закупить рекламу можно через маркет-платформу. В этом случае понадобится:
- подготовить рекламные публикации;
- подыскать на платформе наиболее подходящие для них сообщества;
- оплатить будущую публикацию;
- после выхода публикаций, оценить их эффективность по статистическим показателям.
К примеру, в Instagram или Telegram нет подобных сервисов. Там придется самому подыскивать наиболее подходящие сообщества для рекламных публикаций и договариваться с их администраторами. Если продвигаться таким путем, можно не только потратить много времени, но и попасть на мошенников, потратив бюджетные средства впустую.
Чтобы выйти на хороший заработок в Telegram, вас потребуется очень долго и усердно работать, тратя по несколько часов в день на закупку рекламных постов и размещение у себя чужой рекламы. Только в таком случае вы будете зарабатывать на разнице затрат и прибыли.
В Instagram тоже можно настраивать таргетированную рекламу: как через само приложение, так и через кабинет Facebook. Но начинающим будет сложнее разобраться в тонкостях настройки рекламы в данной соцсети. К тому же, продвижение в этой соцсети более дорогое, поэтому ошибки будут вам дорого стоить.
ЧТО ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ В ВК ДЛЯ РЕКЛАМЫ: MYTARGET, МАРКЕТ-ПЛАТФОРМА ИЛИ ТАРГЕТИНГ
Выбор способа продвижения зависит исключительно от ваших предпочтений. Если ваш продукт широкого потребления (одежда, косметика и т.п.), то вам лучше подойдёт маркет-платформа, ведь там показы стоят дешевле.
Если же ваш продукт узкоспециализированный, либо дорогой (например, B2B-франшиза), в этом случае себя лучше покажет таргетированная реклама.
Реклама через MyTarget в свою очередь подойдёт для любого продукта, главное уметь правильно её настроить.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ ВО ВКОНТАКТЕ — АКТУАЛЬНЫЙ СПОСОБ ЗАРАБОТКА В 2022 ГОДУ
Для того, чтобы тратить минимальное количество времени на рекламные кампании и концентрироваться на качестве контента, существует автоматическая монетизация. Существует 2 вида автоматической монетизации — через партнерскую программу ВКонтакте и маркет-платформу.
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ ЧЕРЕЗ МАРКЕТ-ПЛАТФОРМУ
Чтобы монетизация работала, нужно принимать посты на публикацию в своём паблике, при этом его возраст должен быть не меньше месяца.
ПАРТНЁРСКАЯ ПРОГРАММА ВКОНТАКТЕ
В данном случае вам понадобится стать партнёром ВК, благодаря чему чего сеть будет размещать рекламу в пабликах без вашего участия, обеспечивая вам пассивный доход.
Но здесь тоже есть свои нюансы. Кроме охвата в 7 500 пользователей на протяжении месяца, сообщество не должно быть закрытым. Оно должно публиковать контент не менее 3 месяцев, а в его названии и текстах постов нельзя размещать агрессивные высказывания и нецензурную лексику. Также крайне нежелательно постить бесполезную информацию. Например: «Ставь лайк, если любишь маму».
Под автоматическую автоматизацию не подойдут сообщества с тематикой «музыка» и «кино», «религия», «политика», «благотворительность», «эротика».
Также не забывайте, продвигаемые посты должны быть помечены как рекламные.
Подключение автоматической монетизации не вызовет сложностей. Достаточно оставить заявку и ждать одобрения, что обычно занимает 2 дня. Так как желающих стать партнерами ВКонтакте каждый день всё больше, одобрение может занять больше времени. В этом случае рекомендуется напомнить о себе и написать в поддержку ВКонтакте. Ведь все могут ошибаться и забывать.
ВЫВОД
ВКонтакте стремительно набирает обороты в SMM-индустрии. Новые инструменты и отзывчивая техническая поддержка позволяют пользоваться площадкой как опытным, так и начинающим digital-специалистам и владельцам сообществ. Ваше же главное оружие это желание, опыт, и конечно же, классный контент!