Найти тему
Боцманский узел

Афган, любовь и все остальное. Глава 52

Начало -----> здесь

Яндекс картинки. Свободный доступ.
Яндекс картинки. Свободный доступ.

Сессия пролетела незаметно и довольно успешно. По всем предметам твердое «удовлетворительно». Этого вполне хватает на стипендию. Горжусь собой, кое-что оказывается знаю. Учеба понемногу выправляется. Самое страшное, ее начало, уже позади.

А тут новая напасть подоспела – городские соревнования. В которых наш институт должен выставить борцов во всех категориях. И ни какие отмазки не принимаются. У нас полноценная секция. Тренеры, и я в том числе, получаем зарплату. Так что будьте добры не только выставить команду, но и результат дать. В весовой категории до семидесяти пяти килограмм, должен выступить я. Мне прямо сказали в деканате, что моя успешная учеба напрямую зависит от моего спортивного результата. Так что впрягаюсь в тренировки по полной. У Кати после сессии каникулы, а я не могу уделить ей много времени. Она вроде бы как понимает мою проблему, но кажется обижается. А самое обидное, мы не можем повторить наш первый постельный опыт. Просто негде.

Сегодня воскресенье, а самая продуктивная часть дня занята. С одиннадцати в секции занимаюсь с малышней. С двух дня и почти до пяти вечера усиленная тренировка. И ни как ее не пропустишь. Сбор всех участвующих в турнире. Котляр вроде бы как тоже напуган деканатом, и теперь постоянно торчит в спортзале. С Катей конечно созвонился, пообещал подкорректировать нашу встречу. Планировали в кино сходить. И я совсем не думал, что двадцать третьего января получу очень роскошный подарок. Все произошло очень уж неожиданно.

За час до окончания тренировки, когда я потный и грязный, проводил спарринг с пацаном, который тяжелее меня аж на двенадцать килограмм, в зале появилась Катя. Мне не до кого нет дела, я в схватке, ломаю противника. Ловлю его на прием, он пытается уйти. Он сильный, но не опытный. А у меня вот – вот сейчас получится. И вдруг все в зале остановились. Все мгновенно отвлеклись от работы. Как сказал тренер, хорошо что девушка появилась не в начале тренировки. А так бы контрольное занятие псу под хвост.

Я сбил противника передней подсечкой и закончил поединок. Сил не осталось. Сошел с ковра и не понял почему все стоят, когда еще тренировка не закончилась. Стоят и смотрят куда на выход. Глянул туда и замер, моя Катя машет мне рукой. Вот кого не думал прямо сейчас увидеть. И в глазах у нее то ли испуг, то ли состраданье. Неужели вид у меня такой затрапезный? А вообще то какой он может быть после тяжелой, изнурительной работы?

«Привет, а как ты тут оказалась?»

«Давай выйдем, а то все так внимательно смотрят, что мне неудобно.»

«Что поделаешь, ты и этот зал вещи несовместимые.» – в коридоре сквозняк. И мне разгоряченному холодно.

«Ты долго еще будешь тренироваться?»

«Да уже все фактически.»

«Тогда переодевайся и идем к нам.»

«Как к вам? Мне домой надо заехать, чтобы хотя бы помыться. У нас тут в душевой воды нет горячей.»

«У нас помоешься. Давай скорее. Родители ждут, стол накрыт.»

«Катя, мне неудобно. Я и грязный, и одет в спортивное. Могла бы заранее предупредить, мол событие торжественное намечается.»

«Никакого торжества. Просто домашний ужин. И кстати домой позвони, что ночевать у нас останешься.» – вот этого я точно не ожидал. Катя смотрит в сторону, как будто ничего особенного не сказала. Боже мой, это мне подарок не по чину. За это я готов на все.

На сборы ушло пять минут. Скинул мокрое кимоно. Неприятно одевать чистое белье на потное тело. Как мог обтерся футболкой. Не вовремя горячую воду отключили.

Домой звоню из фойе института. Мама ворчит, горестно вздыхает что мол хоть догадался предупредить. Катя командует. Машина остается на стоянке. Поедем трамваем.

Никогда не думала что Дмитрий занимается таким тяжелым видом спорта. Сердце чуть от жалости не разорвалось, когда увидела его осунувшееся лицо. Щеки прямо ввалились. Куртка эта белая просто мокрая от пота. Зачем себя так истязать. Надо с этим прекращать. Хорошо что все сегодня получается так как она хочет. И вечер весь проведут вместе, и конечно ночь. После того первого раза у них так больше и ничего не было. Нет возможности остаться наедине. Надо как то решать этот вопрос. Сегодня все отлично, но и о будущем надо думать. А приятно чувствовать себя повелительницей. Приятно, что Дмитрий готов выполнить любое ее желание. А как хочется прижаться к его сильному телу. Так хочется прикрыться его широкими плечами. И Дмитрий, будто прочитав мысли, подхватывает на руки. Смеюсь, пытаюсь шутя оттолкнуть, но через секунду замираю. Ведь в парке никого нет, а так приятно, когда тебя носят на руках.

Все начинается как и в прошлый раз. Накрытый по праздничному стол, Марина Владимировна при прическе. Борис Борисович в брюках и при строгой, черной рубашке. Женщина смотрит вполне доброжелательно. Может все анекдоты про тещ элементарная выдумка.

Командует Катя и сразу отправляет меня в ванную. А мое тренировочное кимоно забрасывает в машинку. Как приятно смыть соль и пот тренировки. Чувствуешь себя сразу другим человеком. Я по гороскопу рак, так что моя стихия вода. Дома обычно отмокаю не меньше получаса. В гостях неудобно долго мыться. Ведь все ждут только меня. Через десять минут все за столом. На котором водка, коньяк и красное болгарское вино «Медвежья кровь». Я не пью ничего, скоро соревнования. И снова игнорирую омуль. Мне целоваться. Отдаю предпочтение пельменям. Марина Владимировна под мой отличный аппетит методично допрашивает. Катя и Борис Борисович осуждающе смотрят, но не вмешиваются.

«И что вам Дмитрий дает этот спорт?» – на вы обращается.

«Очень многое. Во первых, зарплата сто тридцать рублей в общем то за не такой и тяжелый труд. Во вторых, а это самое главное, послабление в учебе. На занятиях по второстепенным предметам, типа политэкономии, я фактически только присутствую. В третьих, как тренер на полной ставке, имею пропуск в столовую для преподавателей. Так что плюсов предостаточно.»

«А кто ваши родители?» - не люблю отвечать на этот вопрос, даже не знаю почему. Он касается только меня и моей семьи. Но сегодня это не праздное любопытство. Женщина хочет знать, и в этом она права, из какой семьи будущий муж ее дочери.

«Мама экономист по образованию. Сейчас работает бухгалтером на заводе тяжелого машиностроения. А отец погиб, когда мне было шесть лет. Пьяные хулиганы ударили ножом.»

«Извините, но я слышала, что участники боевых действий, в том числе и те, кто был в Афганистане, в первую очередь обеспечиваются жильем. Вы в курсе этого?»

«Я в этой льготной очереди. Выписался из квартиры матери и прописался по нашему студенческому общежитию. Видите какой практичный.» - Катя с отцом улыбнулись, а Марина Владимировна слегка смутилась, но не надолго. Через мгновение задала еще пару не значимых вопроса о сестрах и их семьях. И возможно я еще долго бы не смог удовлетворить ее интерес к своей особе, если бы не дочь с мужем. Вернее больше муж. Борис Борисович перехватил инициативу. Узнал, что у меня сорпромат со второгополугодия начинается и почти на пальцах объяснил что это такое. Лекция на сорок минут не заинтересовала женщин, а я с очень даже большим вниманием слушал грамотного инженера. И как легко доходит, когда ты это все воспринимаешь в спокойной обстановке, как между прочим. А когда старший товарищ понял, что до меня все дошло в полной степени, то и кажется уважение с его стороны стало чуточку больше. Я в свою очередь рассказал о дзю – до, о технике борьбы. И Борис Борисович искренне удивлялся, что это тоже довольно сложное искусство, в котором природный, быстрый ум совсем не последнее дело.

Потом мы оставили родителей и занялись уборкой посуды. Я при полотенце, тщательно вытираю рюмки, кружки и тарелки. Молчим и не можем оторвать глаз друг от друга. Кажется так долго тянется время, и до ночи еще так далеко. И чтобы ускорить бег часов, отправляемся на прогулку, под не слишком протестующие возражения Марины Владимировны.

Мороз за тридцать и гулять не сильно то и хочется. На улице только собачники, прогуливающие своих питомцев. Несчастные собаки, пленники городских квартир, вырвавшись на простор парка, носятся не останавливаясь, повизгивая от удовольствия. Уходим на горку, но нам не катается. Все мысли совсем о другом. И тогда просто бредем по улице, как говорится куда глаза глядят.

К одиннадцати вечера, изрядно промерзнув, возвращаемся в тепло квартиры. Родители уже в спальне. Мне постелено в зале, на диване. Чтобы согреться, пьем на кухне чай. Мужественно и молча досиживаем до двенадцати ночи. И не в силах больше сдерживаться, почти пробираемся в Катину комнату. Мои руки жадно освобождают ее от одежды. А шепот любимой чуть не взрывает.

«Не спеши, Дима. Давай подождем еще чуть – чуть. Пусть родители уснут.» - я чувствую ее легкое дыхание, и поцелуем обрываю слова. Через минуту мы в постели. Если есть на свете счастье, то моем представлении оно вот такое. Когда ты в одной постели с любимой. До утра мы фактически не уснули. И в шесть утра, когда сил больше ни на что не было, я принял в общем то правильное решение. Как не протестовала Катя, я засобирался. Мне неудобно поутру встречаться с ее родителями.

«Пойми меня правильно, Катюша. Если я сейчас усну, то ты меня через час не поднимешь. Так лучше не расслабляться. Не ходи в институт, и я никуда не пойду.» – но это для моей правильной студентки неприемлемо. И ровно через десять минут я на холодной улице. Правда с тремя бутербродами в кармане. Через полчаса на институтской автостоянке, забираюсь в свой «Жигуленок», завожу двигатель и отрубаюсь, едва печка нагрела салон. Включил радио на полную мощность, чтобы не проспать. До половины девятого дремлю на неудобном кресле. И все время думаю о своей любимой девушке, вернее уже женщине. И вдруг отчетливо сознаю, она не станет для меня никогда другом, соратником в делах. Она всегда будет для меня просто единственной и любимой. Ради ее благополучия я буду крутиться, как белка в колесе. А может это и совсем не плохо? Не знаю. День тянулся очень долго. Думаю только об одном, скорее добраться до кровати.

Вечером Катя выслушала как претензии, так и пожелания родителей. Высказанные правда в отсутствие отца. Марина Владимировна начала очень сурово:

«Дорогая, мне надо с тобой серьезно поговорить. Оторвись от учебников и удели мне ровно пять минут.»

«Пять минут можно, и не секундой больше.» – дочка засмеялась – «Что ты такая напряженная?»

«Будешь напряженной, мы с отцом всю ночь не спали. Слушали не очень то приятный скрип твоей кровати.»

«Неужели слышимость такая хорошая?»

«Представь себе.»

«Мамочка, такого больше не повториться, обещаю тебе. Нам тоже было не очень то комфортно. Дмитрий бедненький убежал, даже от чая отказался.»

«Ну и слава Богу, что вы все поняли. Чем и обрадую отца.»

«Вам то радость, а нам что делать? Где встречаться?»

«Ну не знаю. У тебя есть любимый. Вот он пусть и решает.» - Марина Владимировна не решилась добавить слово мужчина. Ей кажется, что ее дочь все еще маленький ребенок.

«Он уже занимается этим. Ищет для нас квартиру.»

«Ты хочешь сказать, что скоро нас покинешь?» - мать от такой страшной мысли даже побледнела.

«А ты хочешь каждую ночь слушать скрип моей кровати?»

«Нет конечно. Но я думала вы будете встречаться, когда нас дома не будет. Мы станем чаще гулять на свежем воздухе. А там и лето не за горами. На дачу уедем.»

«Дмитрий сказал, что хочет стабильных отношений. Он учиться и работает. Не может подгадывать эти моменты.»

«Ты уже так сильно от него зависишь? Видите ли он не может подгадывать. Мало ли что он сказал и что думает.»

«Мама, он мне нравится. И это мой первый мужчина. И надеюсь единственный.»

«Ладно – ладно, пусть это и так. Но можно же найти приемлемое решение. Ты еще учишься, и мы не хотим, чтобы ты так сразу сталкивалась с проблемами.»

«И не хотите, чтобы мы жили у нас?»

«Если честно, то да. Отцу трудно перестроиться, да и из меня еще та теща получится. Мало твоему любимому не покажется.»

«Так что из этого следует?»

«Если тебе так этого хочется, то раз в неделю мы будем оставлять вас одних. Надеюсь этого хватит?»

«Конечно нет. Но за неимением лучшего, сойдет.»

«Катюша, что за выражение.»

«Нормальное выражение. А если честно, то мне очень понравилось. И я уже жалею, что это не случилось со мной раньше. Так годика два – три назад. А вообще то не надо ни каких жертв. Мы сами решим проблему.»

«Все понятно. А может вы будете жить в его доме?»

«Ты что смеешься? У них двухкомнатная, проходная. Это для меня исключено. Хотя если честно, то как свекровь его мама, на порядок лучше, чем ты теща. Но это так, с первого взгляда.»

«Давай закончим разговор мирно, без ссор. Я подумаю как решить эту общую проблему. И поверь, никто ни кого не ущемит в своих желаниях.» – так и получилось. Мама просто умничка. Через два дня Марина Владимировна выдала готовое решение. Чего огород то городить, если у них фактически капитальная дача. Самый настоящий деревенский дом из бревен. До которого всего каких то двадцать километров. При наличии машины это десять минут в пути. Катя вздохнула с облегчением, ей так не хотелось жить в чужой, съемной квартире. Дома так хорошо и уютно. Доволен и Дмитрий. Частота встреч зависит только от них самих.

Продолжение следует... -----> Жми сюда

С уважением к читателям и подписчикам,

Виктор Бондарчук