Белорусский водитель купил себе GAC Ge3 и начал таксовать на нём, а потом рассказал про свой опыт. Взял самое важное из его истории. Для справки: эксперимент длился полгода.
• Главное преимущество электромобиля для таксиста — требуется меньше обслуживания. Не надо менять масло, фильтры и так далее.
• Автор выбрал GAC Ge3 из-за запаса хода, внешнего вида и вместительности. Машина шла из Китая несколько месяцев, но должно было быстрее — помешала вспышка коронавируса
• Главный минус это запас хода зимой. В лучшем случае получается 190-200 километров, потом на зарядку. Можно больше, но уже риск.
• При нулевой температуре машинка может вытянуть уже 250 километров с одного заряда.
• Ещё один минус — в базе Яшки нет GAC Ge3, но можно оформить через такую же дизельную модель GS3. Сначала был доступен только Эконом, но после общения с поддержкой дали и Комфорт, и Комфорт+
• Из смешного — один раз девушка подумала, что ей приедет ГАЗ и чуть не отменила заказ, но решила дождаться машины
• На одном заряде получается сделать 20 заказов, как курьер, и 10-15 в такси
• По деньгам получается очень даже экономно. Зимой 160 российских рублей на 100 км, а летом — 90 рублей на 100 км
• Даже в Минске есть много зарядных станций, некоторые поддерживают быструю зарядку
Ещё автор рассказывал о каком-то тарифе «Электро», но не слышал о таком. Знаете что-то? Как вам в целом идея таксовать на электромобиле?