Найти в Дзене
Irina_znaet_2

Что важно для покупателя в вашем продукте?Как убедить его купить именно у вас?

Нам всегда кажется, что именно наш продукт (или услуга) - самый лучший.

Лучшее сочетание стоимости, качества , результатов и личности продавца))).

Это нормально. И скорее всего, действительно так.

Другой вопрос, что покупатель оценивает нас с коллегами, как однородную массу одинаковых специалистов. И совершенно не может самостоятельно выделить преимущества одних перед другими.

-2

Отчасти, это происходит потому что сам покупатель - не эксперт в нашей отрасли. Ему нужно решить локальную проблему, и он не хочет глубоко вникать в вопрос.

Ещё одна причина - неумение самих экспертов создать правильно ценность именно своих услуг. Не знает сам, чем отличается от других, не умеет (не хочет ) продавать. И ещё много разных причин.

Покупатель готов платить за пользу.

Ту самую, да, которую принесет ваш продукт.

Как узнать, что именно хочет преобрести покупатель?

Вот возьмём, например, хлеб.

Я голоден, хочу есть.

Я хочу чего-нибудь вкусненького к чаю.

Я предпочитаю здоровую пищу и медленные углеводы.

У меня аллергия на глютен.

Беру перекус в дорогу для ребёнка.

Все эти запросы можно удовлетворить в одном хлебном магазине.

Но польза, или свойства продукта в каждом запросе разные.

При этом, результатом каждой из покупок будет - хлеб.

Итак, первое, что нужно для правильного убеждения - понимать потребность.

Это легко сделать, просто спросив у самого покупателя, что для него важно при покупке.

Если диалога с потенциальным покупателем нет, спросите у тех, кто уже купил. Они точно дадут исчерпывающий ответ.

-3

Однако, недостаточно просто перечислить важные качества продукта.

Это общий подход к продаже, который приносит маленькую конверсию.

Увеличить желание бОльшего количества людей купить можно с помощью Воодушевления продукта.

Т.е. наделения продукта душой.

Сейчас объясню.

Допустим, нам нужно описать какого-то человека.

Внешность любого нашего знакомого.

Простое описание - это:

Карие глаза

Высокий рост

Крепкое телосложение

А что, если это ваш любимый человек, и вы описываете его подруге, которая ещё с ним незнакома?

Тогда, желая произвести впечатление на ее фантазию и описать любимого покруче, можно так:

У него карие, большие, нежные глаза.

Стоит ему на меня посмотреть, и сразу мурашки по телу.

Он высокий, и когда меня обнимает, я словно превращаюсь в нежную маленькую девочку и чувствую себя в безопасности.

Он накачанный, очень сексуальный.

Когда я вижу его в футболке, мне постоянно хочется потрогать его мускулы и ощутить эту силу!

Видите?

Совсем другое представление .

Потому что мы воодушевили описание, рассказывая о важных свойствах.

Ну, ок. Про человека, да ещё и любимого, рассказать воодушевленно - не составляет труда.

А как же быть с описанием продукта?

Дотошные маркетологи не зря изучают и составляют списки «специальных слов», которые добавляют в текст презентации.

Эти специальные слова воздействуют на восприятие покупателем вашего продукта и помогают принять решение о покупке.

-4

Добавляя их в тексты ваших постов и объявлений, вы сможете увеличить интерес клиента именно к вашему товару или услуге, и как следствие, увеличить количество обращений.

Вот эти слова:

Вы

Ваше

Здоровье

Открытие

Деньги

Результат

Безопасность

Гарантия

Легко

Свободно

Проверено

Беречь

Любить

Новый

Это проверенные слова, которые вы можете легко и свободно использовать при написании текстов.

Вы сделаете открытие, узнав, что читатели любят такие тексты.

Используя новые слова, вы сможете заработать больше денег и сберечь ваше время на ведение блога.

Использование их гарантирует вам новые результаты.

Сохраните этот список слов, который воодушевит вашу презентацию.

Попробуйте использовать в каждом тексте хотя бы три слова из него.

Или хотя бы одно в каждом абзаце.

Понравилась статья?

Поставьте пожалуйста 👍🏻

Подписывайтесь на мой на мой блог, чтобы узнать ещё больше интересного о маркетинге и продажах.