Нам всегда кажется, что именно наш продукт (или услуга) - самый лучший.
Лучшее сочетание стоимости, качества , результатов и личности продавца))).
Это нормально. И скорее всего, действительно так.
Другой вопрос, что покупатель оценивает нас с коллегами, как однородную массу одинаковых специалистов. И совершенно не может самостоятельно выделить преимущества одних перед другими.
Отчасти, это происходит потому что сам покупатель - не эксперт в нашей отрасли. Ему нужно решить локальную проблему, и он не хочет глубоко вникать в вопрос.
Ещё одна причина - неумение самих экспертов создать правильно ценность именно своих услуг. Не знает сам, чем отличается от других, не умеет (не хочет ) продавать. И ещё много разных причин.
Покупатель готов платить за пользу.
Ту самую, да, которую принесет ваш продукт.
Как узнать, что именно хочет преобрести покупатель?
Вот возьмём, например, хлеб.
Я голоден, хочу есть.
Я хочу чего-нибудь вкусненького к чаю.
Я предпочитаю здоровую пищу и медленные углеводы.
У меня аллергия на глютен.
Беру перекус в дорогу для ребёнка.
Все эти запросы можно удовлетворить в одном хлебном магазине.
Но польза, или свойства продукта в каждом запросе разные.
При этом, результатом каждой из покупок будет - хлеб.
Итак, первое, что нужно для правильного убеждения - понимать потребность.
Это легко сделать, просто спросив у самого покупателя, что для него важно при покупке.
Если диалога с потенциальным покупателем нет, спросите у тех, кто уже купил. Они точно дадут исчерпывающий ответ.
Однако, недостаточно просто перечислить важные качества продукта.
Это общий подход к продаже, который приносит маленькую конверсию.
Увеличить желание бОльшего количества людей купить можно с помощью Воодушевления продукта.
Т.е. наделения продукта душой.
Сейчас объясню.
Допустим, нам нужно описать какого-то человека.
Внешность любого нашего знакомого.
Простое описание - это:
Карие глаза
Высокий рост
Крепкое телосложение
А что, если это ваш любимый человек, и вы описываете его подруге, которая ещё с ним незнакома?
Тогда, желая произвести впечатление на ее фантазию и описать любимого покруче, можно так:
У него карие, большие, нежные глаза.
Стоит ему на меня посмотреть, и сразу мурашки по телу.
Он высокий, и когда меня обнимает, я словно превращаюсь в нежную маленькую девочку и чувствую себя в безопасности.
Он накачанный, очень сексуальный.
Когда я вижу его в футболке, мне постоянно хочется потрогать его мускулы и ощутить эту силу!
Видите?
Совсем другое представление .
Потому что мы воодушевили описание, рассказывая о важных свойствах.
Ну, ок. Про человека, да ещё и любимого, рассказать воодушевленно - не составляет труда.
А как же быть с описанием продукта?
Дотошные маркетологи не зря изучают и составляют списки «специальных слов», которые добавляют в текст презентации.
Эти специальные слова воздействуют на восприятие покупателем вашего продукта и помогают принять решение о покупке.
Добавляя их в тексты ваших постов и объявлений, вы сможете увеличить интерес клиента именно к вашему товару или услуге, и как следствие, увеличить количество обращений.
Вот эти слова:
Вы
Ваше
Здоровье
Открытие
Деньги
Результат
Безопасность
Гарантия
Легко
Свободно
Проверено
Беречь
Любить
Новый
Это проверенные слова, которые вы можете легко и свободно использовать при написании текстов.
Вы сделаете открытие, узнав, что читатели любят такие тексты.
Используя новые слова, вы сможете заработать больше денег и сберечь ваше время на ведение блога.
Использование их гарантирует вам новые результаты.
Сохраните этот список слов, который воодушевит вашу презентацию.
Попробуйте использовать в каждом тексте хотя бы три слова из него.
Или хотя бы одно в каждом абзаце.
Понравилась статья?
Поставьте пожалуйста 👍🏻
Подписывайтесь на мой на мой блог, чтобы узнать ещё больше интересного о маркетинге и продажах.