Предположим Вы создали аккаунт, оформили его и даже регулярно добавляете посты, но ничего не меняется. Подписчики не прибавляются, лайки не увеличиваются.
Решением является стратегия, которую вы создаете для своего аккаунта. Вы должны иметь четкий ответ на вопрос «для чего я публикую именно этот пост?». Хаотичность не может принести вам значительных результатов, здесь необходима последовательность.
Что же публиковать в таком случае?
1. Все начинается с привлечения. Самый сложный для многих этап, поскольку все настраиваются исключительно на бесплатные охваты. Однако каждая соц. сеть хочет заработать деньги, поэтому и вводит платные механики, которые помогут добиться поставленных целей в более короткий срок. Здесь эффективны связки:
1. Конкурс + реклама (таргет или блогеры)
2. Полезный контент + реклама (например, чек-лист, книга, гайд)
3. Скидка + реклама
Если у Вас есть возможность взаимного пиара, то пользуйтесь ей обязательно. Находите человека со смежной тематикой и проводите прямые эфиры, это может наиболее простым способом обменяться аудиторией.
2. Далее людей, которых мы привлекли к себе на страницу необходимо удержать и начать с ними коммуникацию. На профессиональном языке такой тип контента называется вовлекающий.
Здесь эффективны механики, которые провоцируют подписчика ответить вам, нажать на кнопку или написать комментарий. Например, недавно хорошо себя показал опрос в истории «Угадайте стоимость квартиры». Такие коммуникации позволяют собрать аудиторию, которая заинтересована в вашем продукте и в вас. Они общаются с вами и реагируют на то, что вы делаете.
Одним из главных инструментов являются игры, которые Вы можете связать с вашим продуктом. Например, сейчас мы проводим игру 100 к 1 на странице агентства недвижимости.
И так, та самая вишенка на торте… Вы публикуете контент, общаетесь с аудиторией, проводите игры, но ваши продажи остаются без внимания.
Что делать в такой ситуации?
1. Подвести к продаже или, говоря профессиональным языков, прогреть аудиторию.
Здесь Важно рассказать о вашей команде, о процессе, сказать какую пользу ваш продукт принесет определённой аудитории, показать отзывы и эффективность продукта.
Наверное, все слышали эту фразу, но люди покупают у людей. Это действительно так, намного эффективнее продвигаются бренды и компании через реального человека. Поэтому Вы можете ввести такие рубрики:
1. Блог руководителя. Ин названия и так понятно, что это значит, но я раскрою чуть больше: в нем Вы можете рассказывать о цифрах вашей работы, например, сколько сделок было закрыто в этом месяце, о вашей работе, опыте, о новостях компании и т.д.
2. Вопросы всем сотрудникам, Вы можете снять короткое видео, в котором будете задавать внезапные вопросы вашим коллегам. Так, Вы покажете, что в команде работают такие же обычные люди, как и ваши подписчики.
2. Продажи
Статистика показывает, что все люди ждут скидок, они не стремятся делать покупки продукта по обычной цене.
Поэтому стоит регулярно делать скидки, рассказывать об этом аудитории. Важно ограничить действие скидки по времени, т.к. это мотивирует к осуществлению продажи.
Примеры скидок:
- скидка выходного дня
- скидка на категорию товаров
- скидка на следующую покупку
Еще одним инструментов продаж являются акции. Вот некоторые из них:
- 2 по цене 1
- купи 2, получи подарок
- бесплатная доставка
- бонус 500 рублей при следующей покупке
- приведи друга и получи скидку
Надеемся, что наша статья была полезной и поможет Вам настроить продажи. Подпишитесь на наш аккаунт, чтобы получать полезный контент.