Найти тему
Toyota-i.ru

Итоги продаж Toyota в России за 2021 год

Тойота осталась лидером на мировом авторынке и вошла в пятерку крупнейших производителей по количеству проданных автомобилей на российском рынке. Японский концерн оценил работу и опубликовал годовые отчеты. В них он уточнил, что негативные последствия от пандемии и связанных с ними ограничений оказались меньшими, чем в 2020 году.

По итогам продаж автомобилей Toyota в России за 2021 год доля рынка составила 5,9% — это на 0,2% больше, чем в 2020 году. Всего официальные дилеры Тойота реализовали около 98 тыс. машин. По сравнению с предыдущим годом они увеличили продажи почти на 7%.

Бестселлеры бренда

Активные продажи официальных дилеров Тойота связаны, прежде всего, с автомобилями-лидерами в своих сегментах. И им мало кто может составить конкуренцию.

Самым покупаемым стал динамичный и брутальный среднеразмерный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения. Его выбрали на 5,5% покупателей больше, а всего по итогам года продажи составили 38,4 тыс. штук. Успех для российской Тойоты неудивителен. Кроссовер четвертого поколения несколько лет подряд был бестселлером в классе D-SUV.

На втором месте ещё одни ключевой продукт Toyota — бизнес-седан Camry, который давно лидирует в D-классе. Прирост количества покупателей составил почти 175, а всего на рынке было продано практически 32 тыс. автомобилей. Успеху способствовала и специальная серия GR SPORT у новой Camry с эффектным дизайном.

Рост спроса на внедорожники и минивэны

Toyota Camry и Toyota RAV4 обеспечили продажи. На две самые популярные модели пришлось около 70% всех реализованных машин. Но помимо них, на российском рынке остаются популярны и наращивают число поклонников и полноразмерные внедорожники.

За легендарным Land Cruiser Prado в салоны пришли 13 тыс. покупателей. Это на 16% больше, чем в прошлом году. В 2021 году Тойота вывела на рынок юбилейную версию 70th Anniversary, посвященную 70-летию семейства.

Ещё одной ожидаемой новинкой стал рамник Land Cruiser 300 с задним неразрезным мостом и постоянным полным приводом, сменивший культовый LC 200. Внедорожник изменился по всем направлениям — от дизайна, сохранившего некоторую преемственность, до линейки двигателей. Дебютировавшую летом 2021 года автомобиль купили 1,7 тыс. человек.

Почти столько же покупателей выбрали большой и солидный полноразмерный кроссовер Highlander с внедорожными возможностями. По сравнению с предыдущим годом он улучшил показатели продаж в 2,2 раза — так резко выросло количество тех, кому пришелся по душе практичный семейный автомобиль с премиальным комфортом, который вполне подходит на роль лидера в классе Е-SUV.

Еще одна модель Тойота, благодаря которой доля бренда на рынке выросла и составила почти 6%, — впечатляющий и роскошный минивэн Alphard. Автомобиль, в котором побыть пассажиром хочется больше, чем водителем, купили 1,1 тыс. человек. Это на 35% больше, чем в 2020 году.

Нужно отметить и пикап Toyota Hilux, который уже по итогам первых месяцев продаж в 2021 году обогнал по показателям 2020 год и стал самым продаваемым в своем сегменте в России. Он популярен у корпоративных клиентов — большая часть машин приобретена для бизнес-задач.

Но каким же для Toyota окажется 2022 год?

Toyota
286,7 тыс интересуются