Найти в Дзене
ASK Media

Что выбрать Вконтакте или Telegram

У всех нас присутствует небезосновательный страх, что может стать хуже. Практика показала, что все яйца в одну корзину складывать не стоит. Все пользователи ринулись в разные стороны кто-то в Вк, кто-то в Telegram, кто-то начал дублировать свои видео в Rutube.

Но по пришествию времени мы видим, что у кого-то получилось набрать аудиторию на этих площадках, а кто-то так и не понял, почему нет спроса. Почему так получается? Давайте разбираться.

1. Telegram

Эта площадка пользуется популярностью в сферах новостей, экспертности и узких тематических пабликов. Если у Вас продуктовый бизнес, то эта площадка требует трансформации контента. Вы не можете просто снимать обзоры своих товаров, поскольку это не то, что привыкла потреблять ваша аудитория.

Но! Вы можете создавать экспертный, полезный контент с привязкой к продукту. Что это значит? Например, Вы занимаетесь доставкой продуктов. Для того, чтобы быть максимально полезными, Вы можете делиться рецептами вкусных блюд, состоящих из этих самых продуктов. Тогда люди захотят приготовить тоже самое у себя на кухне.

2. В чем преимущество Вконтакте?

В его функционале! Вконтакте обладает множеством инструментов, которые помогут развить Ваш бренд. Я думаю, все слышали об предпочтительности длинных информативных текстов. Это действительно так. Я не буду повторяться, но имейте ввиду, что дублирование контента в разные соцсети – это не лучшая стратегия.

ВКонтакте подойдет блогерам, авторам, экспертам и предпринимателям. Функционал здесь широкий и есть отличные возможности для продвижения и продаж, и, даже для создания воронок.

Большим плюсом является также возможность органического роста и сходные с привычной площадкой способы продвижения.

Если у Вас есть вопросы по продвижению в социальных сетях, мы готовы провести для Вас бесплатный аудит и помочь со стратегией. Для этого оставьте комментарий, и мы свяжемся с Вами.