Найти тему
Вооруженная любовью

Чтобы муж любил.

  • Данный текст может пошатнуть вашу веру в разумность мироустройства.

На что готовы женщины ради мужчин? 

Очень много на что. Так, некая дама 6 раз делала операции по уменьшению своего органа V, чтобы соответствовать размеру своего супруга. Что это, если не любовь?

Но бывают иные ситуации. Например, в культуре принято делать какие-то ужасные вещи, чтобы реализоваться в качестве жены. А если не сделаешь, то замуж просто не возьмут!

Для тех, кто думает, что это дела минувших дней, могу сказать, что многие из калечащих девочек манипуляций применяются и в настоящее время.

Итак, топ самых зверских практик, направленных на увеличение женской ресурсностипривлекательности, и, на мой взгляд, ничем не оправданных.

 

Третье место.

Насильственное кормление девочек в Африке. Это происходило или происходит в нескольких странах: Мавритании, Нигерии, Мали, Нигере, Уганде, Судане и на севере Камеруна (обычай«leblouh»).

Такая практика тесно связана с ранними браками. Девочек принято сватать в 5-9 лет. Мавританский вариант «традиционных ценностей», в которых основным пунктом является подчиненное и бесправное положение женщины. Откормленная сверх всякой меры девочка выглядит как уже созревшая для замужества только за счет увеличившихся форм. От нее требуется быть «мягкой постелью» для своего супруга. 

Чем больше стрий и складок, тем ценнее и престижнее кандидатка в жёны. Чтобы достичь этой цели, родственники юной невесты отправляют её в специальное уединенное место в пустыне,откуда трудно сбежать. Либо откармливают дома во время каникул или дождливого сезона.

На специальных «откормочных» фермахдевочек возраста от 7 до 14 лет наставница насильно кормит фасолью, сливочным маслом, верблюжьим жиром, козьим и верблюжьим молоком – не менее 5-6 литров в день, жирной кашей из кус-куса (что-то вроде нашей манки),сдобренной финиками и орехами. За откорм одной девушки в течение трёх месяцев «кормящей» полагается гонорар в сумме, эквивалентной около 160 долларам США. 

Девушек кормят четыре раза в день, чтобы они получали ежедневный рацион в размере около 16 000 килокалорий. Есть, переваривать, спать. И так три месяца. В тех случаях, когда отроковица не сможет достичь веса в 80-100 кг, на следующий год её вновь отправят на откорм.

Если девушки отказываются от еды, наставница избивает их палкой или зажимает пальцы в деревянные тиски. Могут и бедра зажать специальными пыточными приспособлениями. Девочка должна быть внимательна и усердна: если её, не дай бог, вырвет, ох, не буду говорить, что её заставят сделать… Известны случаи гибели девочек от разрыва желудка. Но это не останавливает варварскую практику. А всё почему?

Толстая невеста и жена в пустынной и неплодородной местности – символ благополучия и богатства мужчины. Худоба традиционно считается отвратительной. Попытки общественности изменить ситуацию пока не увенчались успехом: в сельской местности в Мавритании около 70% девочек проходят через унизительную и опасную для здоровья процедуру, которая к тому же снижает качество всей последующей жизни. 

 

Второе место.

Бинтование ног в Китае. Звучит достаточно безобидно, не так ли? По факту, бинтование ног – это опасная калечащая процедура, широко применявшаяся в Китае на протяжении примерно тысячи лет и благополучно ушедшая в историю в начале ХХ века.

Чтобы можно было выйти замуж за «приличного» мужчину, в аристократической среде было принято уродовать девочкам ступни, результатом чего становилась «лотосовая ножка» (что там лотосового, не понятно, больше похоже на копыто).

А для девочек из бедных семей удачное замужество было единственным шансом на обеспеченную жизнь, поэтому страдания ребёнкатем более во внимание не принимались.

Деформированные ноги, на которых почти невозможно передвигаться (бывало, что и совсем невозможно), указывали на престиж и аристократическое происхождение, в противовес женщинам-простолюдинкам, вынужденным трудиться и обслуживать себя самостоятельно. Ведь женщина заточена в своих «покоях» и не может выйти ни для работы, ни для развлечений, ни для общения с любыми мужчинами, кроме мужа. Содержать неходящую супругу мог себе позволить только богатый мужчина, так что это был еще и вопрос престижа. 

Поэтому «лотосовая ножка» стала символом абсолютной власти мужчины над женщиной, её бесправного, подчиненного положения и целомудрия. Кроме того, из-за того, что для удержания равновесия на изуродованных ногах женщинам приходилось постоянно напрягать мышцы бёдер и таза, считалось, что бинтованиеног способствует лучшему репродуктивному здоровью женщины и наслаждению её мужа.

Конфуцианский философ Чжу Си предлагал распространить обычай бинтования ног на другие страны, поскольку полагал, что он способствует «правильным» отношениям между мужчиной и женщиной. Однако у соседей изуверская практика не прижилась.

Некоторым девочкам ножки бинтовали матери, а те мамы, которые не могли это делать из-засострадания, поручали работу специально обученным женщинам.

Пытку начинали в возрасте примерно пяти лет, пока стопа полностью не сформировалась. Её пригибали пальцами, кроме большого, к пятке, чтобы ступня образовала дугу, и туго стягивали полосками ткани. Затем надевали тесную обувь и заставляли девочку ходить через адскую боль – километров пять ежедневно, чтобы восстановить кровообращение в перетянутых конечностях. От боли девочки не могли спать. Под весом тела кости ломались, ступня деформировалась. Покалеченные ножки отчищали от отмерших тканей, обрабатывали специальными растворами и отварами, и снова перетягивали полосками ткани. И так до тех пор, пока нога не становилась окончательно испорченной и не приобретала длину 7-10 см. Если в результате некроза пальчики совсем отваливались, бинтовальщицы были рады – ножку можно стянуть еще туже. О запахе этих «лотосов» я, пожалуй, умолчу.

Итак, для того, чтобы достичь желанной формы ноги и «идеального» размера в 7 сантиметров, требовалось от трех до пяти лет почти беспрерывной боли. А потом бинтовать ноги приходилось всю оставшуюся жизнь, ибо нормально функционировать ступни уже не могли. Кое-как передвигаться можно было только на перебинтованных и обутых ногах. Босиком – нет, ибо вес тела «разрывает» сформировавшуюся из костей ступни дугу и причиняет невыносимую боль.

Разумеется, женщина с такими ногами была беспомощна и не имела возможности без слуг или мужа выйти из дома. Её задачей было услаждать взгляд супруга, ибо крошечная женская ножка являлась фетишем китайских мужчин. Вот где абсолютное доминирование и вседозволенность с одной стороны и полная беспомощность и зависимость – с другой.

Эротическим стимулом была только обутая ступня. Показать обнаженную ножку-«лотос» - верх неприличия. Даже полностью голая китаянка должна была оставаться обутой. В том числе, в постели. Думаю, вид изуродованной ступни мог навсегда разрушить либидо китайских мужчин, а если женщина не вызывает эротических побуждений, то зачем её кормить и содержать. Поэтому никому и никогда. Тем более, мужу. Не показывать. А то не сможет развидеть такой ужас.

Во время сватовства заинтересованная сторона первым делом интересовалась длиной ступни потенциальной невесты. Идеал – 7 сантиметров. 10 – только для почти нищебродов.

Каким бы никчемным ни был китаец, для своей ковыляющей по дому супруги он царь и бог. Потому что без него она беспомощна и обречена на гибель. Попробуй что-нибудь сказать о своих правах…

А если замуж за богатого выйти не удалось? Вот где ужас-то. Работать невозможно, ибо ноги изуродованы, и никто кормить не будет. Для женщины с нормальными ногами путь в приличное общество и в замужество почти закрыт. Её удел – грязная работа, насмешки и унижение. Поэтому матери, желая для дочерей лучшей доли, практиковали эту уродующую пытку.

Обычай ушел в прошлое по экономическим причинам. В обновленном Китае, где к власти пришли коммунисты, женщины должны были стать эффективной рабочей силой. А не имея уверенно ходящих ног, интегрироваться в работающее общество невозможно. 

 

Первое место.

Женское обрезание. Если обрезание у мужчин имеет существенное гигиеническое значение, особенно в жарком климате, и никакой опасности для качества жизни, практически, не несёт, то процедура с аналогичным названием для женщин – калечащая манипуляция, лишающая женщину возможности испытывать наслаждение в постели, физиологично рожать, да и вообще здоровья.

Даже введение уголовной ответственности за подобные манипуляции не останавливает «поборников женской нравственности». 

Девочек калечат в возрасте от нескольких месяцев до подросткового. Как правило, это делается женщинами без образования, в антисанитарных условиях, не предназначенным для какой-либо хирургии инструментом, что влечёт множество осложнений. А даже если бы и без них? 

Время от времени в прессе появляются сообщения о том, что эта манипуляция проводится в регионах России (Северный Кавказ). Некоторые клиники предоставляют такую услугу, но, очевидно, не вполне легально, ибо операция образует состав преступления, предусмотренный статьей 111 Уголовного кодекса РФ. К примеру, во Франции с этой напастью методами закона борются уже много десятилетий, но все равно, когда девочка едет на каникулы к родственникам в Африку, она рискует вернуться в благополучную европейскую страну покалеченной. 

В странах Африки, Ближнего Востока, Латинской Америки, Азии, особенно в регионах с традиционным укладом, процедура продолжает оставаться очень распространенной, практически, с поголовным охватом. Последствия непредсказуемы. После такого вмешательства роды становятся для женщины многократно более опасными и нередко заканчиваются инвалидностью или смертью.

Существуют художественные книги, и даже фильмы, в которых рассмотрена проблема женского обрезания со всеми её жуткими последствиями.Точной статистики не существует, так как очень высока латентность, даже в России.

Иногда матери совершают изуверство сами, но чаще передают девочек в руки женщин, которые занимаются этим постоянно.

Необходимость процедуры мотивируют тем, что девочку, которая её не прошла, не возьмут замуж, считая её «нечистой», «недостойной».

Существует несколько видов такой операции (обычно выделяют три) по количеству и объему удаляемых органов и тканей. Наиболее серьезное вмешательство (фараоново обрезание) полностью исключает для женщины возможность нормальных родов, не говоря уже о каком-либо удовольствии в постели. В любом случае, в жарком климате опасность хронических воспалительных заболеваний, влекущих непрерывную боль и страдание, становится еще больше. Если у женщины в результате вмешательства после родов нарушается функция тазовых органов, она становится изгоем.

Несмотря на резолюцию ООН и законы, принятые во многих странах, миллионы девочек по всему миру продолжают подвергаться этой ужасной процедуре. 

По самым скромным подсчетам, процедуру перенесли не менее 200 миллионов ныне живущих женщин, в том числе, девочки до 15 лет, живущие в 30 странах мира.

Несмотря на то, что на дворе XI век, остановить безумие не представляется возможным, в том числе, из-за поддержки религиозными деятелями и традиционными общественными лидерами.

Увечья, болезни и страдания детей и женщин во внимание не принимаются. Главное, чтобы девушка была «чистой», тогда её возьмут замуж, и она сможет выполнить свое предназначение. 

 

Итак. В свете вышесказанного, патриархат выглядит как крайне опасный уклад, не считающийся с интересами и здоровьем женщины.

 

А самое страшное в этих обычаях знаете что? Эти ужасные вещи творятся, вроде как, в интересах мужчин, но делают это ЖЕНЩИНЫ. Жертвы насилия передают эстафету боли и унижения из поколения в поколение, новым жертвам. Объяснить, почему бы не попробовать прекратить этот ужас, они бы, наверное не смогли.