72,1K подписчиков

Этот фотохудожник создает поразительную светоживопись

3,4K прочитали

"Я ценю элемент хаоса, который приходит с волоконной оптикой”, - говорит фотограф Кшиштоф Василковский, который также известен под псевдонимом Wasyl Art. “Счастливые случайности неизбежны, когда я играю со светом в темноте, и они всегда добавляют фотографии волшебства”. На сегодняшний день Василковский создал сотни портретов, используя волоконно-оптические кисти для рисования светом и длительную экспозицию в затемненной студии. Эти кисти создают взмахи и полосы света, которые танцуют по человеческому телу в соответствии с движениями фотохудожника.

Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski

“Иногда я описываю этот проект как ”фотографию, которая показывает ауры людей", - признается фотограф. “Мои работы направлены на то, чтобы сделать видимыми наши души – то, что находится глубоко внутри человека. Этот эффект похож на ауру. Я слушаю своих моделей и восхищаюсь тем, насколько они открыты во время наших сессий. Часто я обнаруживаю, что эта работа имеет большую духовную ценность. Люди не привыкли к такому альтернативному процессу создания фотографий. Этот процесс медленней по сравнению с обычным процессом, и прикосновение этой легкой кисти делает происходящее осязаемым”.

Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski

Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski
Krzysztof Wasylkowski

Подписывайтесь на  наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фото.

Читать также: