Найти в Дзене

Изменения в рекламного кабинете ВКонтакте

Оглавление

Правила запуска рекламы ВКонтакте изменились. Разберем, что делать можно, а что – нет.

Для текстов

1. БОЛЬШЕ НИКАКОГО КАПСА !!!

Отныне в тексте рекламного объявления должны строго соблюдаться правила написания слов с заглавной буквы. Разрешено писать капсом только общепринятые аббревиатуры (СССР, РФ, ЧП и т.д.)

То же касается текста на изображениях с небольшой оговоркой: «Допустимо написание заглавными 2-5 слов в качестве слогана».

Не забудьте изменить название группы, если в нем присутствуют такие слова.

2. Из 50 в 20

Ранее допускалось 50% текста от общей площади на изображениях. Теперь только 20%.

3. Никаких эмодзи и специальных символов

Только текст с доступными на клавишной раскладке символами. В историях и клипах использовать смайлики можно.

Для изображений

1. Спокойствие, только спокойствие

Для оформления креативов допускается использование спокойных оттенков, от агрессивных сочетаний ярких цветов придется отказаться.

2. Высокое качество и четкость

Изображения в рекламных объявлениях должны быть четкими, в высоком разрешении и желательно без светофильтров, портящих качество картинки.

Если на баннере присутствует мелкий текст, убедитесь, что он легко считывается.

3. Эстетика

Изображения с имитацией кнопок, «до/после», денежные купюры и сексуализированные образы с акцентом на обнаженные части тела запрещаются.

4. Только позитиффф

Теперь изображения, привлекающие внимание к физическим недостаткам и другим негативным деталям не допускаются.

5. Изображение должно быть целостным, склейка из нескольких картинок не будет допущена к показу.

Вот такие изменения, направленные на улучшение качества рекламных объявлений. Что из этого выйдет? Время покажет!

Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.