Правила запуска рекламы ВКонтакте изменились. Разберем, что делать можно, а что – нет.
Для текстов
1. БОЛЬШЕ НИКАКОГО КАПСА !!!
Отныне в тексте рекламного объявления должны строго соблюдаться правила написания слов с заглавной буквы. Разрешено писать капсом только общепринятые аббревиатуры (СССР, РФ, ЧП и т.д.)
То же касается текста на изображениях с небольшой оговоркой: «Допустимо написание заглавными 2-5 слов в качестве слогана».
Не забудьте изменить название группы, если в нем присутствуют такие слова.
2. Из 50 в 20
Ранее допускалось 50% текста от общей площади на изображениях. Теперь только 20%.
3. Никаких эмодзи и специальных символов
Только текст с доступными на клавишной раскладке символами. В историях и клипах использовать смайлики можно.
Для изображений
1. Спокойствие, только спокойствие
Для оформления креативов допускается использование спокойных оттенков, от агрессивных сочетаний ярких цветов придется отказаться.
2. Высокое качество и четкость
Изображения в рекламных объявлениях должны быть четкими, в высоком разрешении и желательно без светофильтров, портящих качество картинки.
Если на баннере присутствует мелкий текст, убедитесь, что он легко считывается.
3. Эстетика
Изображения с имитацией кнопок, «до/после», денежные купюры и сексуализированные образы с акцентом на обнаженные части тела запрещаются.
4. Только позитиффф
Теперь изображения, привлекающие внимание к физическим недостаткам и другим негативным деталям не допускаются.
5. Изображение должно быть целостным, склейка из нескольких картинок не будет допущена к показу.
Вот такие изменения, направленные на улучшение качества рекламных объявлений. Что из этого выйдет? Время покажет!
Все о продвижении бизнеса через социальные сети в нашем блоге Тесла Таргет.