Привлечь внимание аудитории стало сложнее из-за обилия площадок и рекламного шума. Но это вполне реально. Мы составили небольшой список основных трендов в сфере маркетинга и PR. Комбинация digital и оффлайн По данным группы Granat, в среднем человек читает или прослушивает более 400 рекламных объявлений в день — это посты в соцсетях, рассылки, рекламу в мобильных приложениях и т.д. Digital-маркетинг даёт возможность сделать так, чтобы предложение оказалось перед глазами потребителя в нужный момент. В нашей практике свою эффективность доказала комбинация digital инструментов и оффлайн инструментов продвижения. Оффлайн мероприятия помогают выстроить доверительные отношения с аудиторией, показать ценности бренда. Digital-маркетинг поддерживает эти отношения. Не удивительно, что бренды увеличивают бюджет на внедрение инструментов digital-маркетинга в связке с пиар-активностями. Как пример, проведение научно-популярных лекций в барах Москвы. В качестве места для проведения мероприятий орган