Почему не все и не всегда могут назвать цены на некоторые товары?
Хотя тут стоит выразиться точнее: окончательную цену на некоторые товары.
Каждый, кто когда-либо покупал машину точно знает, что приходя в салон, бери с собой побольше денег. И неважно, что пишут в рекламе. Ключевое здесь всегда «цена ОТ…». Аналогичная история ждёт нас у дверей стоматолога и даже в аккаунтах некоторых магазинов.
Почему же так происходит?
Исследование рынка
Часто компании не ставят цену, когда тестируют спрос и не определились с ценой. Одному можно назвать подороже, второму дешевле. В это время изучается рынок, изучается по какой цене выгоднее продавать и проводятся исследования.
Эксклюзив
Многие изделия находятся в единственном экземпляре или сняты с производства, но до сих пор отражают ценности компании. Иногда, чтобы заново реализовать какой-то проект, требуются дополнительные ресурсы. И цены из-за этого могут отличаться.
Комплекс
Очень часто сложно назвать стоимость, поскольку изготовление изделий - это комплексный поход. И тут много составляющих. Здесь вы как раз и увидите примерную вилку цен, либо же базовую комплектацию.
Наша компания специализируется тоже на комплексном подходе. Поскольку каждое наше изделие эксклюзивно и зависит от геометрии вашего дома или здания, формы окружающего ландшафта, пожеланий по функционалу и комплектации, размеров и ожидаемого бюджета.
Поэтому во всех подобных случаях формулировка «стоимость рассчитывается индивидуально» вполне закономерна и оправдана.