Найти тему
Журнал Авто.ру

Сколько будет стоять АвтоВАЗ и дорого ли вернуть Renault в Россию? Последние новости российского автопрома

Оглавление

Расставание Renault и АвтоВАЗа проходит весьма болезненно. В нём есть все атрибуты межличностных отношений — громкие хлопки дверью, мысли о воссоединении… Разбираемся, что вообще происходит прямо сейчас, и стоит ли ждать новую главу в российско-французских отношениях.

АвтоВАЗ всё-таки не возобновит производство в начале июня

-2

АвтоВАЗ продляет режим простоя ещё на неделю. Об этом свидетельствует приказ по предприятию, копия которого опубликована в сообществе «Нетипичный АвтоВАЗ» во «Вконтакте». Причина продления всё та же — нехватка комплектующих.

Таким образом, часть сотрудников по-прежнему занята изготовлением запасных частей и работой в новых проектах, а другая часть получит денежные компенсации. Простой продлится до 3 июня. Теперь возможный старт производства автомобилей сдвигается на понедельник, 6 июня.

С завода «Рено Россия» в Москве сняли вывеску

На видео демонтажа вывески Renault с завода компании в Москве хорошо видно, как со здания предприятия при помощи автокрана снимают буквы, составляющие название бренда. Появится ли вместо Renault надпись «Москвич», пока неизвестно.

Таким образом, символическое снятие вывески завершает многолетнюю историю, которая началась ещё в 1998 году. Тогда компания Renault подписала Соглашение о запуске совместного с правительством Москвы сборочного предприятия «Автофрамос», а к 2005 году завод прошёл модернизацию.

В Renault оценили стоимость возможного возвращения в Россию

-3

Несмотря на активное разведение АвтоВАЗ и Renault «по разным углам», французы не прекращают просчитывать сценарии возвращения. И прогноз вроде бы позитивный: по словам главы Renault Жана-Доминика Сенара, возвращение марки в Россию обойдётся примерно во столько же, сколько стоил уход.

Топ-менеджер пояснил: «Что касается возможного возвращения, то оно будет стоить нам столько же, сколько стоил наш уход, что не так много. В Renault хотели уйти из России таким образом, чтобы иметь возможность вернуться и возобновить производство в случае, если ситуация изменится».

Это объясняется важностью российского рынка для компании. По объёмам реализации наша страна была для Renault второй — сразу после родной Франции.

Еще больше подробностей – в Журнале Авто.ру!