Всех приветствую, друзья!
Итак, прошло 5 лет как я приобрел Лансер 10-й серии и считаю, что уже могу рассказать об автомобиле.
Когда покупал, думал, ну на год, край на три! И продам. Куплю что-то себе более интересное, резвое, зажигательно, но на сегодня смотря на цены, по которым можно продать мой экземпляр все желание пропадает его продавать, лучше жене оставлю пусть катается дальше.
Сама машина по итогам 5 лет прошла 105 тыс. км., зарекомендовала себя как надежный аппарат, за все время эксплуатации не одной поломки (тьфу-тьфу-тьфу).
Дороги у нас не самые лучшие поездил много где по региону и по свежему асфальту, и по убитым грунтовым где яма на яме. Клиренс кстати самый высоки в своем классе 165 мм, что не могло меня не радовать, ничего не задевает, не шоркаешь (при разумной езде конечно).
Багажник маловат, и стал я это ощущать только по истечению 4 лет, когда появился киндер нужно было катать коляску в багажнике, ну ничего и её запихиваем в принципе, а так возил до этого воздух грубо говоря и на его размер мне было плевать.
Что касается масла, сначала дилер мне залил Мобил 0В 40, катался на нем до 65 000 км., затем стал замечать что двигатель на холодную, до тех пор пока не прогреется до рабочей температуры, стал издавать небольшое цоканье, такое ощущение, что тепловые зазоры не совсем в норме, стал лазить по форумам и выяснилось что масло то не совсем подходит на наши двигателя, и дилер его тулил так как в то время еще не было масла родного на рынке, и его завезли только когда народ стал обращаться по поводу маслажора с этими двигателями.
Тут же открываю книгу смотрю какое масло рекомендовано производителем, останавливаюсь на Оригинале 0В 20, поменял масло- все!!! Забыл про посторонние звуки в двигателе, а у меня привычка прислушиваться!
Масло меняю часто, 7500 км. Это максимум, зимой и вообще 5500-6000 км, т.к. зимой двигатель больше работает на холостых.
И вообще считаю, что масло нужно менять часто и не слушать этих дилеров, которые говорят про 15 000 км между заменой, за 15 тыс. от масла ничего не остается, больше 10 только гробишь двигатель.
По салону ничего сказать плохого не могу, салон приятный, ну и понятно, что не лексус немного бедноват, обивка сидений, дверей, ткань чистится хорошо, внешний вид свой не теряет.
Ходовая часть меня полностью стала устраивать после замены стоек на бильштайн, так как родные производства каяба не очень жесткие.
По этому машина в целом качественная и в ней нет никаких ни серьезных, ни мелких косяков, при должном к ней отношении.
Поэтому все зависит от хозяина, и рекомендовать ее к покупке в качестве б/у могу при условии, что человек за ней следил, не тупо катался до последнего и ушатывал ее.
Продавать авто и не думаю, проблем с ней нет, пусть будет, даже при условии покупки новой, запчастей на неё куча и даже оригинал по адекватной цене.