Грузовой автомобиль Урал на дорогах нашей необъятной родины встречаются довольно часто. Многие наверняка обращали внимание на то, что иногда на том месте где у грузовика должны быть фары чернеют установленные заглушки из пластмасс, а сами фары перекочевали на бампер автомобиля.
Получается, что на заводе изначально их устанавливают на положенном месте, а после этого они переезжают на бампер. Это решение довольно спорное, учитывая то что фарам на бампере много чего угрожает.
Этому есть объяснение. Виною всему ГОСТ. Дело в том, что по стандарту есть четко определенный отрезок, расстояние от дорожного полотна, в который должны попасть осветительные приборы автомобиля. Это высота от 50 до 120 сантиметров.
Именно в этом диапазоне достигается оптимальное освещение пути и в то же время свет не сильно слепит глаза участникам встречного движения. Но так уж получилось, что на Уралах как раз в этом месте расположен бампер, поэтому фонари на грузовиках предназначенных для дорог общего пользования стали перемещать вниз, а в месте где они до этого стояли закрывать заглушками.
Однако новые автомобили этой марки имеют фары на прежнем месте, в дополнение тем что установлены на бампере.
Ещё на стадии заказа можно указать нужны ли вам фары расположенные под крыльями. Если в них нет необходимости то их место просто закроют заглушками.
Грузовики которые используют в глуши на лесозаготовках или для работы в карьерах слепить там собственно никого не будут фары на автомобили установлены как под крыльями так в бампере.
Друзья подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые интересные выпуски!
#авто #грузовики #интересный факт #транспорт #дальнобойщики