А вы знаете, что может увеличить прибыль бизнеса? Бренд, крупные вложения капитала или новые продукты?
Ответ прост: исследования и кастомизация рекламы!
Благодаря социологическим исследованиям мы поможем вам выявить потребительскую модель и желания вашей целевой аудитории.
Это поможет понять вашу уникальную клиентскую базу, чтобы привлекать, вовлекать и удерживать больше потребителей. Вы найдете именно своего потребителя благодаря исследованиям, а также узнаете, как клиенты планируют покупки ваших продуктов или услуг.
На основе информации исследований, мы поможем кастомизировать ваш рекламный продукт. Как это сделала компания Volkswagen в рекламе Volkswagen Passat. Реклама Volkswagen Passat 2012 года, созданная Эриком Спрингером, Майклом Кадином, показывает маленького мальчика в роли Дарта Вейдера, пытающегося применить силу на вещах. Но мальчик поражен, после того как ему удается открыть машину, хотя на самом деле это его отец сделал с помощью пульта от машины. Столь популярная реклама была создана благодаря исследованию целевой аудитории. Выяснилось, что один из любимых фильмов аудитории Volkswagen это «Звездные войны», к чему была отсылка в рекламе. Самым узнаваемым среди покупателей персонажем был Дарт Вейдер. Также аудитория была уже подогрета перевыпущенным в 3D фильмом Звёздные войны. Эпизод I: Скрытая угроза
Эта реклама выиграла онлайн-конкурс CBS Clash of the Commercials: USA vs. the World, в котором людей попросили «выбрать величайшую рекламу всех времен».
#мониторингустойчивогоразвития #устойчивоеразвитие #sustainabledevelopment #sustainability #sustainable #monitoringsustainabilityrussia