Думали, Ferrari Roma названа в честь столицы Италии? Нет, новый уникальный автомобиль черпает вдохновение из страны, расположенной более чем в 1000 километрах к востоку.
Японская программа марки недавно объединилась с редакторами Cool Hunting для разработки специальной версии спортивного автомобиля синего цвета индиго. Сотрудничество, которое было продемонстрировано на только что завершившемся NYC X Design 10 Anniversary Festival, является попыткой объединить различные культуры дизайна Италии и Японии. И, судя по фотографиям автомобиля, это слияние было эффектным.
Сразу бросается в глаза японское влияние на дизайн единственного в своем роде купе. Это потому, что его аэродинамический корпус покрыт ярким слоем того, что Ferrari называет Indigo Metal. Как следует из названия, смелый синий оттенок основан на традиционных японских красителях индиго. Идея использовать этот цвет пришла в голову команде Cool Hunting после посещения одной из последних оставшихся в стране ферм индиго в Токусиме. Яркий оттенок компенсируется смелым набором колес с медным покрытием, которые вдохновлены традиционными чайными банками и чайниками, изготовленными из этого материала. Резкий контраст помогает подчеркнуть плавные линии и профиль Roma. Возможно, Ferrari не разрешает модификации кузова послепродажного обслуживания, но нельзя отрицать, что эта сборка выглядит уникально.
Синий и медный мотив переносится в интерьер. Внутри двухдверки вы найдете полностью сделанную на заказ обивку, в которой используются ткани Sakiori, которые сделаны из перепрофилированных старинных кимоно, в которых шелк был заменен на высокопрочный нейлон для повышения долговечности. По словам автопроизводителя, Сакиори — один из старейших в мире примеров вторичной переработки. Потолок, тем временем, сделан из кожи, окрашенной в цвет индиго, которая была соткана по традиционному итальянскому узору. Также есть медные акценты, в том числе контрастная строчка на сиденьях и полированная решетка переключения передач. Наконец, табличка с надписью автомобиля украшена «камоном» — изготовленным на заказ гербом, указывающим на происхождение человека из Японии.
Силовой агрегат Roma вообще не претерпел изменений. Спорткар оснащен 3,9-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, соединенным с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает на заднюю ось 611 лошадиных сил и 561 фунт-фут крутящего момента. Благодаря всей этой мощности автомобиль может разогнаться с нуля до сотни в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
Так как это единичный выпущенный экземпляр, у вас не будет возможности купить этот Рома.