Маркетплейс Wildberries без уведомления пользователей ввел новое правило для возврата товаров. Теперь обратная пересылка будет стоит 100 рублей за каждую единицу товара. Пользователи в гневе и даже начали массово занижать оценки приложению.
РБК ранее сообщал, что правило возврата за 100 рублей касается не только товаров, которые даже не получали. Платной стала обратная пересылка всех позиций: тех, что не подошли по размеру, и даже бракованных. При этом размер комиссии на обратную пересылку не связан с общей суммой заказа, а только с количеством товара.
Служба поддержки маркетплейса в личных сообщениях с пользователями сообщает о том, что правило действует давно, и перед заказом обязательно появляется уведомление о платном возврате. Если его не было – транспортировка обратно на склад должна быть бесплатной.
Но тут же нашлись пользователи, которые утверждают: при заказе никаких уведомлений не было. При этом 100 рублей за возврат списали. Люди возмущены: это незаконно, и маркетплейс обязан вернуть деньги.
По другим данным, приложение делает платным возврат не всех товаров. На странице доставки покупки делятся на две группы: с платным и бесплатным возвратом.
Ставя заниженные оценки приложению, пользователи как один заявляют: больше ни одного заказа на площадке они делать не собираются. Многие удаляют приложение, и переходят к прямому конкуренту, Ozon. А что думаете вы?