Найти тему
romanbrahman

Единственный важный вопрос в самоопределении о котором все забывают.

Единственный вопрос, который имеет хоть какой то смысл - кто я есть? И не просто кто я есть с точки зрения мира, а «кто я есть» с точки зрения своей истинной природы. Среди миллиардов человеческих существ, ничтожен процент попытавшихся разобраться в вопросе без шпаргалок теологий или доктрин, но исходя из неопровержимых фактов своего существования. А разобравшихся и вовсе единицы. 

Любопытно, каждый считает себя чем то, и кем то, не ответив себе честно на изначальный вопрос. Стандартная ситуация такова, что человек просто пропускает его, закрывая глаза, и берет за аксиому любой одобряемый братьями по слепоте архетип. Тот уже упакован и ждёт предоставленный внешним миром, как легко доступный образец для подражания. Конечно мы берём не весь архетип целиком, а удобную часть от одного, кусок от другого, и строим «себя», подобно лего. 

Архетипы бывают разные и навязываются культурой, семьей, работой да и любыми социальными отражениями индивида. Когда подходящий архетип выбран , в него надо поверить и выстроить из этой веры систему обороны, чтобы защищать свои принципы. Как иначе, это главный труд жизни.

Если принципы не защищать, то придёт вопрос «кто я есть?» и разрушит их до основания, как волк соломенный домик поросят. Поэтому необходимо побольше крепких кирпичей веры вложить в эту стену на цемент из эмоций, и сделать ее многослойной. Эта Вавилонская башня создаётся в надежде защитить тебя от единственной опасности. И, что удивительно, эта опасность никогда не приходит извне. Угроза исходит всегда из Чёрной дыры, являющейся центром любого мыслящего существа. Вопроса, «что я есть?» Все случаи депрессии обусловлены незнанием ответа на этот вопрос, когда он случается пожаром внутри этой башни, а у зодчего никогда не находится среди кирпичей знания о «себе» истинного ответа.

Ответ на вопрос, если быть честным, никогда не может быть обусловлен оценкой общества, или любым внешним ответом. Задача этого вопроса-пожара уничтожить все ложное, и оставить истину, то что нельзя выжечь никаким огнём. Это весьма уникальный досуг, не оставляющий однако от башни вопрошающего камня на камне.