Найти тему
Coach_for_scm

Техника google

Одна из распространённых ошибок в маркетинге: отсутствие разделения аудитории на «холодную» и «горячую» при запуске кампании.

Избежать её помогает стратегия от Google.

-2

Стратегия see-think-do-care советует использовать определенные инструменты для разных аудиторий, в зависимости от того на какой стадии покупки они находится:

👀 Информирование (see) – стадия, когда клиент знакомится с продуктом. Здесь мы используем

➡️ общие аудитории: по интересам (автолюбители, которые могут любить и собак, и кошек, писать синей ручкой или носить розовые футболки)

➡️ специальные аудитории по интересам, которые вы создаете самостоятельно с помощью введения ключевых слов, url или приложений.

🤔 Обдумывание (think) – клиент знаком с продуктом и задумывается приобрести его.

Это более теплая аудитория, которую нужно распределять по намерениям. При создании похожей аудитории Google будет искать пользователей, которые по своим поведенческим показателям максимально схожи с вашими клиентами.

❕Если у вас уже есть поисковые кампании, и вы считаете, что знаете свою аудиторию, рекомендуют во все поисковые кампании добавить аудитории по намерениям.

✌ Действие (do) – этап, на котором совершается покупка. Для работы с этой аудиторией нужно подключать ремаркетинг в медийной сети и поисковой ремаркетинг.

🤝Лояльность (care) – коммуникация с покупателями после сделки. На этом этапе помимо инструментов ремаркетинга стоит добавить Customer Match, чтобы повышать лояльность аудитории к вашему бренду.

-3

Что важно помнить в работе с аудиториями:

✅ Разделяйте разные таргетинги по разным группам. Так вы поймете, что действительно работает.

❎ В одной кампании не может быть аудитории по интересам и по намерениям. Не создавайте слишком широких таргетингов. Если вы сделаете таргетинг слишком широким, то в итоге сольете бюджет и не поймете, в категории «Дом и сад» целевые действия совершал огородник или дизайнер.

✅Лучше добавить больше, а в дальнейшем исключить ненужное. Пересекайте таргетинги между собой – интересы и темы, интересы и ключи, намерения к покупке и ключи. 

Рекомендации по тестированию таргетинга:

- От узких к более широким.

- Лучше медленно, но уверенно.

- Добавляйте понемногу.

- Делите группы по полу и делайте разные креативы.

- Тестируйте, оставляйте наиболее конверсионные.

- Исключайте нецелевые приложения из мест размещений рекламных объявлений.