Поездка была в основном за троллейбусами (ибо, железную дорогу вокруг Владимира я к тому моменту переснял вдоль и поперёк), в те годы во Владимире ещё весьма интересные экземпляры попадались. Но, про железную дорогу я тоже не забыл и хотел снять обеденные и вечерние пассажирские плюс то, что попадётся вместе с ними.
Приехал во Владимир утренней электричкой из Москвы. Первое, что вижу в депо - ВЛ80Т-780. Знатный зверюга! (с)
В тупике на станции стоит ВЛ80С-1990.
Из Коврова пришла ЭД9М-0130.
Дальше бегом на троллейбус и на на перегон. На подходе пассажирские. "Байкал", к сожалению, уже отменён. Но, сегодня в обед есть Пермь - Симферополь, "Кузбасс", "Россия" и "Восток".
Первым идёт Симферопольский под ЧС4Т-656. "Першинг" облезлый и выцветший. Видимо, в Кавказской долго стоял, а в Кирове машину только запустили, не успев покрасить. Обычно Кировчанки поприличнее выглядят.
Следом идёт "Кузбасс" под ЧС4Т-631. Машина тоже из Кавказской, но, выглядит посимпатичнее. В Кирове постарались)
До "России" с "Востоком" час. Жду, что проедет.
Проехал чмэссер с частью восстановительного поезда.
И неизвестно откуда взявшийся ЧС4Т-302 резервом. Как напоминание о "Байкале"...
Больше до "России" ничего не прошло. А вот и она...
Ровно через 10 минут за "Россией" идёт "Восток". Под ЧС4Т-562. Машина очень приятная, видимо, недавно с ремонта.
Дальше четыре часа пассажирских не будет, иду снимать троллейбусы)
К подходу 131-го Ижевск - Санкт-Петербург подъезжаю на платформу Автоприбор. Вечерние пассажирские решил снимать здесь.
131-й под ЧС4Т-321.
Навстречу 92-й Москва - Северобайкальск под ЧС4Т-590.
И "Кама" под ЧС4Т-282.
Какой-то летний дополнительный. Вроде, Екатеринбург - Симферополь.
Ну и бонусом - грузовой. Всё, как обычно. Свет ужасен, но, машина симпатичная)
А дальше бегом на вокзал и вечернюю электричку домой.