Найти тему

"В ожидании релиза" Новая бета-версия Майнкрафт 1.19 и немного про снапшоты

Оглавление

Скоро выйдет релиз Майнкрафт 1.19 или Дикое обновление. За прошедшую неделю вышло 2 пре-релиза для Майнкрафт Джава и бета-версия для Майнкрафт Бедрок. Если честно, то снапшоты очень маленькие, поэтому о них я расскажу в конце. Но вот в бета-версии много изменений. С нее мы и начнём.

С вами MVA GamerZ, всех рад приветствовать на канале!

Бета-версия 1.19.10.20-сборник из изменений

Да, все верно. Изменений в новой бете очень много. Сейчас я вам расскажу обо всём по порядку.

Надзиратель(Варден, Хранитель)

-Теперь может спокойно находится как в лаве, так и в воде. Теперь лавой его не победить, увы.

-Вы больше не можете отталкивать Вардена, когда тот закапывается или вылезает.

-Варден деспавнится в воде и лаве без анимации.

-Варден всегда будет преследовать моба, на которого он рычал.

-Надзиратель становится злее на 100 единиц гнева(странно, но факт) после каждой атаки моба или игрока.

Скалк-сенсоры

-Теперь правильно определяет когда мотыгой была вспахана трава, тропинка, грязь, каменистая грязь и корнистая земля.

-Скалк-блоки больше не могут определять игрока, который экипирует портативный предмет.

Эллей (ну или спешик)

-Корректно переносит стаки предметов.

-Исправлен дюп ценных предметов при помощи спешика.

-Теперь Эллей ищет предметы в радиусе 32 блоков, вместо 64 для соответствия Java Edition.

Другие изменения(осторожно, много букв))

-Скалк-жилы выпадают в правильном количестве

-Скалк-крикун накладывает на игрока эффект темноты 3 или 4 уровня.

-Если игрок стоит на скалк-крикуне, то тот может активироваться повторно.

-Скалк-крикун обнаруживает игрока, движущегося на каком-либо средстве передвижения(лошади, лавомерки, вагонетки и т.д)

-Скалк-крикун обнаруживает Хранителя в радиусе 48 блоков, а не 96.

-Скалк-катализатор распространяет скалк через грязь и мангровые корни

-Мангровые заросли теперь включены в таблицу получения бонусных сундуков.

-Глиняные участки теперь правильно располагаются в мангровых зарослях.

-Жители получают свою болотную вариацию при спавне в мангровом болоте.

Также есть несколько паритетов. О них подробнее вы можете прочитать в моём Телеграм-канале.

Ну и известная ошибка в бете: эффекты зелий разной силы накладываются неправильно. Надеюсь, это исправят в последующих версиях.

-2

1, 2 и 3 пре-релиз Майнкрафт Джава

Первый и второй пре-релиз не привнесли в игру каких-то значимых изменений, кроме исправления ошибок. Всего их исправлено около 70 за все 3 пре-релиза.

Еще в третьем пре-релизе звуковая атака хранителя игнорирует зачарования защиты и наносит урон как в обычной броне.

Также и здесь есть известная проблема: мобы могут спавнится в портале в Незер и сразу переноситься в то или другое измерение.

-3

Ну, вот такие новости о бете и пре-релизах. Вообще, в бета-версии я указал лишь часть изменений, остальное у меня в Телеграм-канале.

Ну, пока всё!

С вами был MVA GamerZ, всем удачи и всем пока!

-4