Скоро выйдет релиз Майнкрафт 1.19 или Дикое обновление. За прошедшую неделю вышло 2 пре-релиза для Майнкрафт Джава и бета-версия для Майнкрафт Бедрок. Если честно, то снапшоты очень маленькие, поэтому о них я расскажу в конце. Но вот в бета-версии много изменений. С нее мы и начнём.
С вами MVA GamerZ, всех рад приветствовать на канале!
Бета-версия 1.19.10.20-сборник из изменений
Да, все верно. Изменений в новой бете очень много. Сейчас я вам расскажу обо всём по порядку.
Надзиратель(Варден, Хранитель)
-Теперь может спокойно находится как в лаве, так и в воде. Теперь лавой его не победить, увы.
-Вы больше не можете отталкивать Вардена, когда тот закапывается или вылезает.
-Варден деспавнится в воде и лаве без анимации.
-Варден всегда будет преследовать моба, на которого он рычал.
-Надзиратель становится злее на 100 единиц гнева(странно, но факт) после каждой атаки моба или игрока.
Скалк-сенсоры
-Теперь правильно определяет когда мотыгой была вспахана трава, тропинка, грязь, каменистая грязь и корнистая земля.
-Скалк-блоки больше не могут определять игрока, который экипирует портативный предмет.
Эллей (ну или спешик)
-Корректно переносит стаки предметов.
-Исправлен дюп ценных предметов при помощи спешика.
-Теперь Эллей ищет предметы в радиусе 32 блоков, вместо 64 для соответствия Java Edition.
Другие изменения(осторожно, много букв))
-Скалк-жилы выпадают в правильном количестве
-Скалк-крикун накладывает на игрока эффект темноты 3 или 4 уровня.
-Если игрок стоит на скалк-крикуне, то тот может активироваться повторно.
-Скалк-крикун обнаруживает игрока, движущегося на каком-либо средстве передвижения(лошади, лавомерки, вагонетки и т.д)
-Скалк-крикун обнаруживает Хранителя в радиусе 48 блоков, а не 96.
-Скалк-катализатор распространяет скалк через грязь и мангровые корни
-Мангровые заросли теперь включены в таблицу получения бонусных сундуков.
-Глиняные участки теперь правильно располагаются в мангровых зарослях.
-Жители получают свою болотную вариацию при спавне в мангровом болоте.
Также есть несколько паритетов. О них подробнее вы можете прочитать в моём Телеграм-канале.
Ну и известная ошибка в бете: эффекты зелий разной силы накладываются неправильно. Надеюсь, это исправят в последующих версиях.
1, 2 и 3 пре-релиз Майнкрафт Джава
Первый и второй пре-релиз не привнесли в игру каких-то значимых изменений, кроме исправления ошибок. Всего их исправлено около 70 за все 3 пре-релиза.
Еще в третьем пре-релизе звуковая атака хранителя игнорирует зачарования защиты и наносит урон как в обычной броне.
Также и здесь есть известная проблема: мобы могут спавнится в портале в Незер и сразу переноситься в то или другое измерение.
Ну, вот такие новости о бете и пре-релизах. Вообще, в бета-версии я указал лишь часть изменений, остальное у меня в Телеграм-канале.
Ну, пока всё!
С вами был MVA GamerZ, всем удачи и всем пока!