Плюсы продвижения ВКонтакте
1. Запуститься можно ОЧЕНЬ БЫСТРО
Не нужно тратить много времени для упаковки сообщества и переноса информации с других соц.сетей.
Достаточно добавить основную информацию и продуктовую линейку.
2. Можно запуститься без больших вложений
Запустить сообщество с услугами/товарами можно буквально за сутки. И при этом, не тратиться на дизайнеров, смм-специалистов и других подрядчиков. Интерфейс максимально интуитивен и практически по каждому инструменту есть подробная инструкция.
3. Прогрев аудитории
Если человек попадает на сайт и не находит причины купить у нас прямо сейчас, то в 90% случаев мы его теряем.
Раньше мы спасались ретаргетом, но пиксель Вк пока работает неважно. И мы просто теряем нашу аудиторию.
И поэтому, я советую упаковывать сообщество и вести рекламу от его имени даже если вы ведете рекламу на сайт.
Зачем?
Для прогрева аудитории. ДА! - это не инст. ДА! - сторис смотрят мало и посты набирают небольшие охваты. НО! - это дополнительная точка касания с нашими покупателями! Никто не знает, где осядет наша аудитория, в какой соцсети. Поэтому не упускаем возможность напомнить о себе и ведем сообщество, поощряем подписку и греем контентом на продажу.
Здесь все то же самое, что и в инст. Говорим про ценности, почему купить нужно сейчас, почему у вас и так далее.
4. Инструменты
На самом деле ощущение, что сообщества ВКонтакте изначально и создавались для магазинов. Это очень удобная площадка! Здесь можно и карточки товаров создавать и автопродвижение в 2 клика настроить.
Очень просто создать интернет-магазин и принимать платежи прямо в ВК.
5. Обновления
ВКонтакте борется за новую аудиторию и старается делать все, чтобы мы здесь остались независимо от возвращения инст или появления Росграма.
Развиваются клипы, обязательно используйте этот инструмент для своего сообщества/бизнеса. Дорабатывается рекламный кабинет, автопродвижение. Вконтакте будет работать долго и стабильно. Это более устойчивая площадка на всевозможные варианты развития событий в мире. Так что 100% имеет смысл начинать вести свой бизнес на этой платформе!
Минусы продвижения ВКонтакте
1.Нет SEO (поискового) трафика
Он конечно, же есть, но мало. Что это значит? Что когда человек что-то ищет в яндексе или гугле, то ваша страничка в ВК будет конкурировать с хорошими большими сайтами или интернет-магазинами.
НО! Это уже лучше, чем будет ссылка на вашу страничку в инст, которая не работает у половины пользователей.
2. Нет вашей ца
Да, такое может быть. Хоть и говорят, что в соц сетях примерно один срез аудитории сидит. Но все-таки формат Вк накладывает отпечаток на поведение ца.
И может быть такое, что конкретно ваш проект не зайдет Вконтакте и нужно будет искать другие источники трафика. Но как мы уже помним протестировать эту теорию не требует огромных вложений. Так что ПРОБУЙТЕ!
3. Обновления.
Это и плюс и минус. Так как иногда это притормаживает рекламные кампании и нужно постоянно адаптировать под новые форматы, инструменты, чтобы быть в рынке и успевать за аудиторией.
Надеюсь, что после всех этих слов вы хотя бы попробуете вести свой бизнес в ВКонтакте и дадите шанс этой площадке)
Она и правда очень удобная.
Если у вас будут вопросы по упаковке, настройкам доп. приложений, созданию интернет магазина или продвижению ставьте + в комментариях, с радостью помогу)