Команда Data Insight при поддержке Master Delivery - Прямиком публикует результаты исследования покупательского поведения «Кто, как и почему заказывает доставку продуктов» .
Ключевые тезисы:
• Средний чек составляет 2000 рублей, при этом заказ включает в себя среднем 9,9 различных наименований продуктов;
• Покупатели, заказывающие продукты, в среднем делают это 2 раза в месяц;
• Доля онлайн-заказов в общем бюджете на продукты составляет 40%.
Покупатели:
• Активные онлайн-покупатели в Москве тратят на заказы продуктов через интернет около 35% своего бюджета на покупку продуктов;
• 72% онлайн-покупателей продуктов питания делают несколько заказов в месяц с целью пополнения запаса продуктов дома;
• Самой многочисленной целевой группой являются покупатели с детьми – 57%.
Магазины:
• Основное место покупки – оффлайновый ритейл (43%). Потом маркетплейсы (20%) и магазины с 15-минутной доставкой (14%);
• Лишь четверть (26%) онлайн-покупателей продуктов питания совершает заказы только в одном магазине. В среднем один покупатель обращается в 2 магазина.
Заказ:
• 46% делают заказ продуктов питания в мобильном приложении. Среди покупателей 18-24 доля тех, кто заказывает через приложение составляет 62%, среди покупателей 25-44 лет доля пользователей приложений чуть меньше – 54%;
• Курьерскую доставку продуктов выбирает 77% пользователей. Самостоятельно забирают заказ из магазина 11% покупателей, из ПВЗ – 10%.
Узнать о составе и стоимости полной версии отчета можно по ссылке
Оставайтесь в курсе событий, присоединяйтесь к нашему телеграм- каналу