Найти тему
Fashion Factory

Общение с лидерами индустрии, интерактивные лекции и другие причины посетить бесплатную онлайн-конференцию о digital-моде

Оглавление

Тренд на виртуальные образы после пандемии только набирает обороты. Сегодня почти у каждого громкого бренда вы найдете digital-коллекции. И это совсем не то же самое, что обычная одежда. В метавселенной действуют совсем иные правила и источники вдохновения.

Какие? Узнайте на конференции, посвященной новой креативности в цифровой моде. Ведущие эксперты моды, VR, блокчейн-технологий, NFT и криптоарта расскажут о создании коллекций, коллаборациях с NFT-художниками, авторских правах и новых способах продвижения модных брендов.

Ниже расскажем, почему на это мероприятие стоит потратить свое время. Спойлер: настало время удивлять, чтобы отличиться от остальных.

Причина 1. Знаниями поделятся лидеры индустрии

Это эксперты в области fashion, VR, блокчейн-технологий, NFT, криптоарта и метавселенных.

Кто будет вещать👇

Мультимедийный художник Элен Шейдлин. Расскажет о пути мультихудожника на собственном примере. Уже несколько лет она разрабатывает свой собственный стиль сюрвиртуализм, где фотографии, видео и картины дают каждой идее шанс на существование.

Дизайнер цифровой одежды и основатель марки Kai Kai – Татьяна Румянцева. Послушаете о том, как цифровые художники визуализируют эту действительность и работают с ней.

Креативный продюсер виртуальных технологий студии EVR.Systems Аня Крол. Расскажет об организации промо digital-мероприятий для fashion брендов.

PUMA Lead Marketing Projects & Innovations, эксперт по цифровым инновациям, фаундер phygital-стартапа NFT-украшений Pillz, выпускник курса Digital Fashion школы Fashion Factory Виктория Строгонова. Тут будет о презентации коллекции PUMA с Региной Турбиной на Metaverse Fashion Week в Decentraland, а также о горячих трендах и лайфхаках творческих коллабораций с брендами.

И это далеко не все спикеры. Посмотреть полный список и зарегистрироваться на конференцию можно по ссылке.

Причина 2. Мощные организаторы вложили душу в создание конференции

Инициатор мероприятия – школа бизнес-образования Fashion Factory, которая на рынке с 2013 года. Она помогает расти модному бизнесу и формирует вокруг себя качественное модное комьюнити. В арсенале 20 учебных программ, более 60-и открытых лекций и 250 экспертов. Здесь преподают специалисты и основатели компаний «Дикая Орхидея», Glance, Lamoda, O'stin, ЦУМ, Graviteight, Buro 24/7, Be-In, Tsvetnoy, SOLSTUDIO.

-3

Идейный вдохновитель и основатель – Людмила Норсоян.

За 30 лет активной fashion-деятельности она выпустила 20 показов на MBFWR (Российская неделя моды), работала с высокими технологиями и цифровыми трансформациями в России, Европе и Азии. Еще она является членом жюри международного конкурса дизайнеров BIAAF Bilbao и автором книги «Суперпозиция индустрии моды России». А в 2021 году Людмила Норсоян рассказывала о цифровой моде на ПМЭФ.

На конференции она предстанет в образе аватара в цифровом наряде.

Причина 3. Это бесплатно и онлайн

Не надо никуда ехать и перестраивать планы. Можно подключиться к интересующим лекциям из любой точки мира. Достаточно иметь под рукой телефон, планшет или ноутбук и желательно наушники, чтобы лучше погрузиться в атмосферу происходящего, хорошо слышать спикеров и задавать им вопросы.

-4

Тратить деньги тоже не надо. Участие в конференции полностью бесплатное.

Начало: 2 июня в 14:00. Пока зарегистрируйтесь, а в день трансляции на вашу почту придет ссылка.

Причина 4. Никакой воды: лекции только на актуальные темы, а знания реально быстро применить на практике

Вы узнаете суперэксклюзивную информацию от пионеров цифровой отрасли и сможете разобраться в новых процессах и технологиях. Они выведут ваш проект на другой уровень или вдохновят начать свой профессиональный путь в индустрии цифровой моды.

Что вы будете знать после конференции👇

🔥 Как создавать полноценные цифровые коллекции или копии офлайн-одежды.

🔥 Как устроены цифровые примерочные, когда клиенты надевают платья, лежа на диване или по пути на работу в вагоне метро.

🔥 Как выглядит digital-магазин, по которому может прогуляться любой желающий.

🔥 Что такое цифровой показ, где в качестве моделей не живые люди, а аватары.

🔥 Как придумать собственный аватар, который в последующем будет принимать участие в рекламных кампаниях.

Зачем это все? Так потенциальные клиенты смогут познакомиться с вещами и получить оригинальный контент, которым поделятся в своих аккаунтах. А это, в свою очередь, привлечет дополнительное внимание, может повысить процент покупок и доверия к вашему бренду. Через тот же аватар получается живая коммуникация с помощью виртуального представителя.

Причина 5. Мероприятие проходит в необычном формате дополненной реальности, благодаря EVR.systems

Вы будете не просто зрителями, а полноценными участниками процесса: сможете задавать вопросы спикерам и в режиме интерактива выражать свои реакции в виде спецэффектов с любого устройства. Пространство цифровой студии фантастическое, такое точно стоит увидеть🤩

Это возможно с помощью EVR.systems – студии разработки виртуальных миров и интерактивных решений для мероприятий. Любая скучная переговорка может превратиться в панорамную студию на 110-м этаже небоскреба за считаные минуты.

То есть это не просто очередная конференция, а настоящее виртуальное шоу, которое интересное не только слушать, но и смотреть.

Даже если вы не дизайнер и не основатель собственного бренда одежды, а просто интересуетесь цифровой модой и искусством, все равно регистрируйтесь и не упускайте шанс получить тонну уникальной информации бесплатно.