Всем привет! Листая старые советские фотографии различной техники, мне бросилось в глаза, что у большинства лобовые стёкла сделаны с отрицательным углом наклона. Будь то локомотивы, комбайны, самосвалы или тепловозы. Мне стало интересно, почему так делали, ведь такое расположение стекла с точки зрения аэродинамики приведёт к дополнительному сопротивлению, а следовательно потери скорости. Прочитав статью, вы узнаете, что заставило инженеров снизить обтекаемость и скорость движения. А мысли у инженеров были исключительно об удобстве нахождения водителей, всех перечисленных транспортных средств, в кабине. Дело в том, что по долгу работы таким людям приходилось подолгу находиться в кабине, а ещё и быть постоянно сосредоточенным. Чтобы ничего не мешало выполнять свою работу, и придумали устанавливать лобовые стёкла с отрицательным углом наклона, которые сильно сокращали влияние прямых солнечных лучей и бликов на водителя. Кроме этого, кабина управления транспортным средством, нагревалась з
Почему на крупной Советской технике делали косые лобовые стёкла?
1 июня 20221 июн 2022
109
1 мин