Самый популярный вариант для нового бренда McDonald’s у нижегородцев — название «Mc».
Новое название подбирают для сети ресторанов McDonald's, ушедшей с российского рынка из-за спецоперации.
Как выяснил в ходе опроса (проводился 16−23 мая) сервис SuperJob, каждый пятый из тех, кто заходил в «Макдоналдс» в течение последнего года, не хочет посещать новую сеть. «Ушли так ушли, обратной дороги нет», — считают эти люди.
После ухода сети 27% его бывших гостей стали посещать сеть KFC, 17% - Burger King, каждый десятый — кофейни и пекарни. По 5% теперь перекусывают шаурмой, по 2% - пиццей и «крошкой-картошкой». Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны.
При этом 3 из 10 опрошенных признались что другие заведения общепита не сумели заменить им McDonald's .
В качестве нового названия сети ресторанов после каждый девятый житель Нижнего Новгорода предложил использовать слова с приставкой «Мак-» («Mc-»). За то, чтобы узаконить сложившееся народное название сети — «МакДак», — высказались 8% опрошенных. Столько же считают правильным ввести в наименование нового бренда корень «рус-» или «rus-». Назвать сеть «Дядя Ваня» предложили 5% респондентов. 3% дали бы ресторану название, начинающееся со слова «бургер».
Ранее ИА «Время Н» сообщало, что нижегородец продаёт на сайте объявлений замороженные бургеры из «Макдоналдса».