Мау-арр ждал.
Девятая жизнь подходила к концу, и он это знал.
Он устал. Мышцы стали тяжелыми и болели.
Мау лежал на подоконнике, и полная луна отражалась в его узких зрачках.
Он тихонько замурлыкал, и в этом мурлыканьи услышал голоса всех своих девяти кошачьих матерей. Всех своих братьев и сестер, всех своих котят из всех девяти жизней. Голоса их звучали встревоженно, печально, благодарно. Все знали, что Мау-арр сегодня уйдет навсегда.
Мау зажмурился и вспомнил голоса своих людей, которых он охранял в этом мире. В нужный момент попадаясь на глаза, под ноги, забираясь под одеяло, снимая плохое, отвлекая от ненужного. Вспомнил, как перемещался между жизнями, вдруг исчезая в шкафу и оставляя хозяина сбиваться с ног в его поисках, а потом, как ни в чем ни бывало, появляясь.
Как первый раз крохотным котенком открыл глаза и увидел людей.
Его Люди спали. Он повернулся и окинул их взглядом. Расстроятся, особенно она. Ну, ничего не поделаешь. Мау-арр прищурился и увидел мерцающую над телом хозяйки искорку, и внутренне улыбнулся своей кошачьей улыбкой. Добро пожаловать, Новый Человек.
- Котик, ты куда, котик? - сказала искорка тонким голоском - я думала, мы с тобой поиграем
- Разминулись, человеческий детеныш - подумал в ответ Мау - ты уж извини. У тебя будет, с кем играть, не беспокойся. Ты давай, держись там, и пришли маме полосочки. Тебя очень ждут.
- Угу - сказала искорка слегка обиженным тоном, и Мау успокаивающе замурчал. Искорка, кажется, уснула.
Луна засияла ярче, и Мау, промурлыкав напоследок в унисон со всеми своими собратьями, обратил взор к ее свету.
Лунный луч протянулся прямо к Мау, превратился в дорожку, вокруг дорожки выросли призрачные деревенские дома, сараи, грядки, калитки. Из знакомой калитки появилась Старая Хозяйка в цветастом фартуке и с блюдцем в руках.
-Кис-кис, Мурзик! - сказала она - пойдем, я тебе дам молочка.
Мау-арр поднялся, не шевельнув ни одним мускулом, и, оставив усталое тело на подоконнике, побежал за бабушкой по лунной дорожке.
ПОДПИШИТЕСЬ И ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ ИСТОРИИ: