Союз пилотов Qantas Airways предупредил о надвигающихся рисках для безопасности полетов - от усталости экипажа до менее строгих правил при посадке в Австралии - поскольку отрасль, все еще хрупкая от эпидемии, невероятно напрягается от восстановления путешествий.
С ослаблением внутренних ограничений на поездки пассажиропоток в Австралии превышает уровни 2019 года, а Qantas и более мелкий конкурент Virgin Australia заказывают новые самолеты для послекоронавирусной эпохи. Но есть опасения, что шаги по более стремительному, чем ожидалось, восстановлению могут быть непосильными для трудовых ресурсов отрасли в мире, ослабленных увольнениями и лишенных своих опытных пилотов.
A предложение Brisbane Airport, например, о нарушении международных протоколов и разрешении самолетам приземляться с более сильным попутным ветром, чтобы увеличить трафик? Это повышает вероятность ошибки, особенно со стороны экипажей иностранный авиакомпаний, сказал Tony Lucas, президент Австралийской и международной ассоциации пилотов. Нормальная практика - взлетать и приземляться против ветра.
Tony Lucas, командир воздушного судна A330, который начал летать в 1995 году, сказал, что он также обеспокоен появлением дальнемагистральных A321XLR в 2024 году, потому что из-за отсутствия надлежащих зон отдыха для пилотов на длинных азиатских маршрутах безопасность будет поставлена под угрозу .
Восстановление авиации после наихудшего в истории кризиса выявило слабые места в инфраструктуре, которые, по сути, сформировались в течение двух лет. Аэропорты и авиакомпании, потерявшие тысячи сотрудников, сейчас переполнены возвращающимися к привычной жизни пассажирами, а некоторые пилоты просто привыкают к нормальной работе.
Airservices Australia, которая управляет воздушным пространством страны, и Brisbane Airport в апреле предложили увеличить скорость допустимого попутного ветра для посадок и взлетов на параллельных взлетно-посадочных полосах с 9 до 13 км/ч. Это позволит большему количеству рейсов прибывать и вылетать через океан, а не через городские пригороды. Управление безопасности гражданской авиации Австралии заявило, что предложение аэропорта подлежит детальной оценке и рассматривается в настоящее время.
Приближение к аэропорту с попутным ветром, как правило, увеличивает скорость посадки, оставляя пилотам меньше времени и места для реагирование на неожиданные ситуации. “Проблема заключается в том, что это снижает наш запас прочности”, - сказал Tony Lucas. “Если что-то пойдет не так, вариантов останется меньше”.
В своем первом интервью с тех пор, как стал президентом профсоюза, Lucas также сказал, что обеспокоен тем, что недостаточно отдохнувшие пилоты A321XLR будут более подвержены ошибкам при приземлении после ночных рейсов из Азии в Австралию.
Qantas в этом месяце заказал 40 единиц A321XLR и A220 с дополнительным заказом еще 94 самолетов в течение как минимум десятилетия.
“Вы будете принимать решение медленнее и у вас будет больше шансов получить плохую посадку”, - сказал он. “Я думаю, что путешественники вероятно, предпочли бы, чтобы их экипаж поспал пару часов в чем-то более комфортном, чем место бизнес-класса в самолете”.
В Qantas заявили, что авиакомпания ведет переговоры с профсоюзом и регулятором о том, как управлять усталостью пилотов при длительных перелетах. “Мы обязательно позаботимся о том, чтобы у нас были правильные протоколы для обеспечения безопасности при всех операциях и бережное отношение к нашим экипажам”.
Источник: Bloomberg
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале
- Аэрофлот возвращается в будущее
- Китай ищет «осведомителей», чтобы обеспечить безопасность полетов