Прежде чем новый клиент сможет посетить ваш веб-сайт и купить ваш продукт, он должен нажать кнопку. Они могут нажать на результат поиска Google, объявление, сообщение в Facebook или ссылку в электронном письме. Щелчок приводит их на ваш веб-сайт. Чем больше людей нажимают, тем больше потенциальных клиентов у вас есть на вашем сайте. Чтобы увеличить продажи, увеличьте показатель кликабельности (CTR). Это звучит достаточно просто. Но как вы увеличиваете свой CTR? И как вы узнаете, хорош ли ваш текущий CTR? В этой статье есть ответы на эти вопросы. Продолжайте читать, чтобы узнать, что такое CTR, что считается хорошим CTR и как вы можете улучшить свой.
Что такое показатель кликабельности?
Показатель кликабельности (CTR) относится к проценту людей, которые переходят по ссылке. Например, если половина посетителей конкретной целевой страницы нажимает на ее кнопку CTA, эта кнопка CTA имеет 50% CTR. Показатель кликабельности — ценный показатель для оценки различных маркетинговых мероприятий. Например, вы можете отслеживать CTR:
- Органического поиска
- Электронной почты
- PPC-рекламы
- Сообщений в социальных сетях
- Внутренних ссылок на вашем веб-сайте
Как рассчитать показатель кликабельности?
Рассчитать CTR для ссылки несложно. Начните с количества кликов, полученных по вашей ссылке. Разделите это на количество просмотров вашей страницы, публикации в социальных сетях или объявления или на количество получателей электронной почты. Затем умножьте результат на 100, чтобы получить процент. Это ваш показатель кликабельности.
ВАШУ РЕКЛАМУ СКЛИКИВАЮТ КОНКУРЕНТЫ? Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!
О чем говорит показатель кликабельности? Допустим, вы отправили электронное письмо, рекламирующее ваш бизнес. Из Google Analytics вы можете видеть, что 30 человек перешли на ваш сайт с этого электронного письма. Но есть ли в этом какая-то польза? Если вы отправили всего 50 электронных писем, это здорово. Это означает, что ваше электронное письмо было настолько убедительным и актуальным для вашей аудитории, что 60% из них захотели узнать больше.
Если вы отправили 5000 электронных писем, это будет менее впечатляюще. По какой-то причине ваши электронные письма не привлекли внимания многих потенциальных клиентов. Низкий CTR дает вам понять, что вам следует улучшить свои кампании, чтобы привлечь больше внимания. Отслеживание показателей кликов поможет вам понять, что находит отклик у вашей аудитории.
Коэффициент кликов по сравнению с Коэффициентом конверсии
Вы не просто хотите, чтобы люди переходили по ссылке на ваш сайт. Вы хотите, чтобы они конвертировались во что—то вроде загрузки активов, регистрации в списке рассылки или — что лучше всего — продажи. Таким образом, вы можете подумать, что коэффициент конверсии является более важным показателем для отслеживания. Но ваш показатель кликов напрямую влияет на ваши конверсии — чем больше людей вы сможете привлечь на свой сайт, тем больше конверсий вы получите. CTR и коэффициент конверсии предоставляют ценную информацию на разных этапах пути клиента.
Почему CTR имеет значение?
Существует так много показателей, связанных с веб-сайтом и маркетингом, которые вы могли бы отслеживать. Почему вы должны сосредоточиться на CTR? Вы можете использовать данные CTR для оптимизации своих кампаний. Ваш показатель кликов позволяет вам узнать, что нравится вашей аудитории. Это может сказать вам, что вашим клиентам нравится забавная тема или что они с большей вероятностью нажмут красную кнопку, чем синюю. Эта информация позволяет вам настраивать свои кампании для повышения производительности.
CTR влияет на ваш показатель качества
Это правило применимо только в том случае, если вы используете Google Ads. Google присваивает вашим объявлениям оценку качества, которая представляет собой их рейтинг качества и релевантности. Google использует показатель качества для определения вашей цены за клик и того, как он будет расставлять приоритеты в вашей рекламе. Оценка качества очень важна, если вы хотите, чтобы ваша реклама была экономически эффективной и была замечена. Несколько факторов влияют на определение показателей качества, включая CTR.
Органический CTR — Это фактор ранжирования
Эксперты по поисковой оптимизации обсуждали этот вопрос в течение многих лет. Никто не знает, напрямую ли ваш показатель органического кликабельности влияет на рейтинг вашей страницы в Google. Есть большая вероятность, что так оно и есть. Google заявляет, что использует “данные о взаимодействии для оценки того, соответствуют ли результаты поиска запросам”. Эти данные о взаимодействии, вероятно, включают клики — мы точно не знаем, как они учитываются в алгоритме Google. Более высокий органический CTR может улучшить ваш рейтинг, что приведет к увеличению трафика, так что над этим стоит поработать.
Более высокий CTR Повышает рентабельность инвестиций и доход
Повышение вашего CTR означает, что вы получаете больше посетителей сайта (и больше конверсий) за те же вложения. Одно электронное письмо, объявление или целевая страница принесут больше дохода при высоком CTR. Это делает ваши маркетинговые усилия более эффективными с точки зрения затрат.
Что такое хороший показатель кликабельности?
На этот вопрос нет правильного ответа. “Хороший” CTR для вашего бизнеса будет зависеть от сочетания факторов. Мы немного поговорим о некоторых критериях, но важно не то, как вы сравниваетесь с другими компаниями, а то, улучшаете ли вы прошлые усилия.
Какие факторы влияют на показатели кликабельности?
Вот несколько факторов, которые могут повлиять на ваш показатель кликов.
Факторы, влияющие на CTR, включают:
- Релевантность для вашей аудитории: люди с большей вероятностью нажмут на что-то, ориентированное на их потребности или интересы.
- Рейтинг в поисковых системах: страницы, которые занимают более высокое место на странице результатов поисковой системы (SERP), получают более высокий CTR.
- Расположение ссылки: ссылка или кнопка CTA на странице или объявлении могут повлиять на количество кликов людей.
- Внешний вид: изображения, цвет, расположение и размер влияют на CTR.
- Отрасль: в некоторых отраслях показатели кликов выше, чем в других.
У каждого бизнеса будет свой ориентир для хорошего показателя кликабельности. Но мы знаем, что вы хотите увидеть некоторые статистические данные. Давайте посмотрим на ожидаемые CTR для нескольких разных каналов.
Показатели CTR по органическому поиску
Повышение CTR вашего органического поиска — это все, что нужно для повышения рейтинга. Лучший результат на странице поиска Google имеет средний CTR 31,7%. Второй результат имеет средний CTR 24,7%, а третий — 18,7%. Только 0,78% ищущих нажимают на что-то со второй страницы. Переместившись всего на одну или две позиции вверх, вы можете значительно увеличить количество кликов.
Вы можете повысить свой рейтинг в Google и других поисковых системах, выполнив поисковую оптимизацию (SEO). Если вы только начинаете заниматься SEO, мы создали для вас руководство для начинающих.
SEO включает в себя такие действия, как:
- Регулярное создание нового контента
- Убедитесь, что вы следуете техническим рекомендациям, например, создаете сайт, удобный для мобильных устройств
Некоторые ключевые слова имеют больший потенциал для получения высокого CTR, чем другие. Например, поиск с большим количеством слов в среднем дает больше кликов. Допустим, вы добрались до позиции № 3 в поисковой выдаче. Вы можете ожидать 5,15% CTR в этой позиции для ключевого слова из одного слова. Но для ключевого слова из четырех слов средний CTR третьего результата составляет 10,43%.
CTR в электронной почте
По данным Campaign Monitor, средний CTR электронной почты составляет 2,6%. Другие службы электронной почты придумали другие номера. Средние показатели CTR сильно различаются в зависимости от отрасли. Как вы можете видеть в таблице ниже, электронные письма от розничных компаний имеют в среднем всего 1,1% CTR, в то время как государственные и политические деятели получают колоссальные 6%.
Лучший способ повысить показатель кликов по электронной почте — это создавать привлекательные и релевантные кампании для вашей аудитории. Но это не единственный фактор. Например, время суток, в которое вы отправляете свое электронное письмо, может повлиять на то, сколько людей откроют и нажмут на него — количество сообщений электронной почты достигает максимума около 5 часов вечера. Все основные платформы маркетинга по электронной почте позволяют вам видеть ваш показатель кликов. Лучший способ выяснить, что дает наилучший CTR — это самостоятельно провести тесты.
Тарифы на клики по рекламе PPC
Реклама с оплатой за клик (PPC) включает рекламу через Google Ads, Facebook Ads или Microsoft Ads. Средний CTR для объявлений Google составляет 3,17% в поисковой сети и 0,46% в контекстно-медийной сети, но этот показатель может сильно варьироваться в зависимости от отрасли. Самый высокий CTR наблюдается в индустрии знакомств — 6,05%, в то время как самый низкий — в индустрии технологий — 2,09%. Средний CTR рекламы на Facebook составляет 0,89%, а средний ctr рекламы Microsoft (ранее известной как Bing Ads) составляет 2,83%. Таргетинг жизненно важен для PPC-рекламы. Если вы покажете рекламу кухонных принадлежностей на Facebook 1000 случайным людям, она получит более низкий CTR, чем если бы вы показали ее 1000 людям, которые проявили интерес к кулинарии.
8 Советов, как увеличить количество кликов
Даже несколько небольших изменений в ваших кампаниях могут увеличить количество кликов (и конверсий). Вот наши восемь лучших советов по повышению вашего CTR.
Ориентируйтесь на свою аудиторию
Некоторые люди никогда не перейдут по вашим ссылкам. Не беспокойся о них. Когда дело доходит до повышения вашего показателя кликов, половина успеха — это просто размещение ваших ссылок перед нужными людьми. Это люди, чьи личные интересы или потребности делают их склонными проявлять интерес к вашему сообщению. Мы уже говорили о важности таргетинга в PPC-рекламе. Ваши параметры таргетинга будут зависеть от рекламной сети.
Например, объявления в поисковой сети Google Ad ориентированы на людей, которые ищут определенный термин (среди прочих факторов). Сила рекламы на Facebook заключается в том, что вы можете ориентироваться на людей с определенными интересами. Если вы убедитесь, что ваше объявление соответствует выбранному вами таргетингу, это приведет к повышению CTR. Чтобы улучшить свою электронную почту, сегментируйте свой список подписчиков. Сегменты — это подмножества вашего списка контактов, которые имеют что-то общее. Например, вы можете сегментировать на основе:
- Местоположения
- Демографии
- Образа жизни и интересам
- Поведению (прошлые взаимодействия с вашим веб-сайтом или электронными письмами)
Хорошая сегментация списков позволяет отправлять кампании по электронной почте. Кто-то, кто зашел на ваш сайт и отказался от корзины покупок, может получить сообщение, отличное от сообщения нового контакта, который пока загрузил только технический документ.
Проведите исследование ключевых слов
Этот совет применим как к платному, так и к обычному поиску. Выбор наилучших ключевых слов для таргетинга может повысить ваш CTR и привлечь больше трафика на ваш сайт. Начните с мозгового штурма, используя столько релевантных ключевых слов, сколько сможете придумать. Представьте, что искал бы ваш идеальный клиент, и запишите это. Обязательно включите в свой список длинные ключевые слова. Длинные ключевые слова — это термины или фразы с низким объемом поиска. Обычно они состоят из нескольких слов.
Самое замечательное в длинных ключевых словах то, что они часто довольно специфичны. Если вы ориентируетесь на ключевое слово типа “корзины”, CTR, вероятно, будет невелик. Люди, которые ищут этот термин, могут искать любую корзину. Но если вы нацелены на “плетеные корзины для белья ручной работы”, вы достигнете своих людей. Хотя этот термин имеет меньший объем поиска, чем “корзины”, люди, которые ищут его, с большей вероятностью перейдут по вашей ссылке.
Другой способ найти ключевые слова с высоким CTR — это выяснить, какие термины люди уже ищут, чтобы попасть на ваш сайт. Google шифрует большую часть этой информации, но вы можете найти некоторые поисковые запросы на странице “Производительность” поисковой консоли Google. Как только у вас будет свой список возможных ключевых слов, начните сужать его. Вы можете использовать планировщик ключевых слов Google, чтобы найти ежемесячный объем поиска по каждому ключевому слову. Исключите все, что не вызывает никаких поисковых запросов. Вы также можете захотеть ограничить очень конкурентоспособные ключевые слова с большим объемом. Но самое главное — это намерение поиска. Хочет ли кто-то, ищущий это ключевое слово, найти контент, похожий на ваш? Если это так, то это может привести к высокому CTR.
Улучшите свой список поисковой выдачи
Вы можете сделать несколько вещей, чтобы побудить больше людей перейти по вашей ссылке на странице результатов поиска.
Пишите лучшие мета-описания
Мета-описание — это текст под заголовком вашей страницы в поисковой выдаче. Его цель — рассказать людям, о чем ваша страница. Хорошее мета-описание убеждает людей кликнуть. Четко представляйте, что получит пользователь, если он перейдет по ссылке. Ответите ли вы на конкретный вопрос? Предложить полезную загрузку? Подумайте о том, чтобы включить CTA, например “узнайте больше”.
Оптимизируйте свой URL-адрес
Ваш URL-адрес — это одна из немногих частей вашей страницы, которую поисковик может увидеть перед нажатием кнопки. Используйте это в своих интересах. Выберите URL-адрес, который точно описывает предложение вашей страницы, например example.com/learn-to-juggle или example.com/running-shoes .
Упростите свой заголовок
Первое, что большинство людей делают в поисковой выдаче — это просматривают заголовки каждого результата, чтобы найти наиболее релевантный. Ваш тег заголовка должен сразу прояснить цель вашей страницы.
Будьте мобильны
Как мы уже обсуждали, ваш рейтинг в поисковой выдаче Google влияет на ваш органический CTR. Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств, это может задержать вас в Google и помешать вам достичь более высокого показателя кликов. Google перешел на индексацию в первую очередь для мобильных устройств. Это означает, что система обхода, индексации и ранжирования Google использует мобильную версию вашего сайта, а не настольную версию.
Если вы не используете старую тему или недавно не обновлялись, ваш сайт WordPress, вероятно, уже адаптирован к мобильным устройствам. Никогда не помешает пробежаться по вашему сайту и убедиться в этом.
Напишите отличное электронное письмо
Если они не откроют ваше электронное письмо, они не смогут перейти по вашей ссылке. И если ваша тема их не заинтересует, они не откроются. Лучший способ выяснить, какие темы находят отклик у вашей аудитории, — это провести A / B-тесты — функция, доступная на большинстве платформ маркетинга по электронной почте. Но чтобы вы начали, вот несколько советов по написанию отличных сюжетных линий:
- Расскажите о преимуществах открытия электронного письма. Есть ли внутри предложение? Узнают ли они что-нибудь интересное?
- Персонализируйте строку темы. Программное обеспечение для маркетинга по электронной почте может помочь в этом.
- Добавьте срочности (при необходимости). Дайте им понять, что они должны действовать сейчас.
- Будьте запоминающимся и / или юмористичным.
- Задайте убедительный вопрос. Например, “Защищены ли ваши данные от хакеров?”
- Не злоупотребляйте заглавными буквами, знаками препинания или смайликами.
- Будьте краткими.
Используйте высококачественные изображения в рекламе
Если вы размещаете рекламу с изображениями, убедитесь, что выбранные вами изображения высокого качества и привлекают внимание. Большинство людей прокручивают рекламу мимо, поэтому у вас не так много времени, чтобы показать зрителю, что вы можете предложить. Четко отображайте свой продукт, логотип или сообщение. Изображения с текстом могут хорошо работать, но не используйте слишком много слов. Люди не будут их читать. Протестируйте свои объявления с различными изображениями и посмотрите, что работает.
Сделайте так, чтобы ссылка выделялась
Люди с большей вероятностью нажмут на ссылку или кнопку CTA, если это привлечет их внимание. Вы мало что можете сделать со своей ссылкой на странице результатов обычного поиска. Но для медийной рекламы, электронных писем и целевых страниц вы можете поэкспериментировать с такими переменными, как:
- Цвет
- Размер
- Размещение
- Текст
На целевой странице или в электронном письме постарайтесь разместить свою кнопку или ссылку так, чтобы людям не нужно прокручивать слишком далеко, чтобы увидеть ее. Если вы используете кнопку CTA, убедитесь, что она достаточно большая для чтения и что текст разборчивый. Если вашим подписчикам электронной почты приходится щуриться на маленький оранжевый текст на красной кнопке, они, вероятно, не будут нажимать. Будьте кратки. Ссылка с надписью “Получить электронную книгу” привлечет внимание читателя больше, чем “Нажмите здесь, чтобы скачать бесплатную электронную книгу о современных тенденциях в отрасли”.
Тестируйте, отслеживайте и оптимизируйте
Мы надеемся, что эти советы помогут вам улучшить ваш CTR, но ни один список советов не может сравниться с тем, что вы узнаете, выполнив A / B тесты. A / B-тестирование — это способ сравнить два варианта веб-страницы, электронной почты или объявления, чтобы определить, какой из них работает лучше всего. Например, вы можете отправить одно и то же электронное письмо, но с разными строками темы. Одна сюжетная линия серьезная, а другая с юмором. Если остроумная тема получит более высокий CTR, вы можете подумать о том, чтобы в будущем создавать больше юмористических тем. Вы также можете A / B протестировать свой веб-сайт WordPress. Вы можете максимизировать количество кликов и увеличить посещаемость вашего сайта благодаря постоянному тестированию и оптимизации.
Выводы
Показатель кликабельности — важный показатель, который помогает вам понять свою аудиторию. Нацеливание на нужных людей с правильным сообщением может увеличить ваш CTR и привлечь больше трафика на ваш сайт. Чем больше поступает трафика, тем выше потенциал конверсий.