Несмотря на огромный рынок мобильной техники и присутствие в нем компаний, которые давно обосновались в нем и нашли свои ниши, некоторым молодым брендам удается пробраться в этот клуб ТОПовых производителей.
Этой корпорации удалось за кратчайшие сроки покорить рынок мобильной техники и выйти если не на самые первые позиции, но занять определенные места в сердцах своих клиентов. Благодаря уникальной системе маркетинга, умению слышать, компания за 7 лет сделала себе большое имя, а стоимость ее на данный момент превышает 70 млрд долларов.
Компания была основана в 2010 году, начав разрабатывать оболочку для системы android MIUI, а первое свое устройство выпустили годом позже в 2011 под названием Mi 1.
На российский рынок официально компания попала совсем недавно, в июне 2016, но об этой марке было известно намного ранее, так как множество устройств поставляли из Китая и прошивали на русский язык.
А с июня 2016 компании удалось завоевать российский рынок очень быстро, как и во многих местах, где компания планирует расширяться.
Линейки смартфонов.
Телефоны компании разделяются на две линейки:
Mi и Redmi.
При чем внутри этих линеек есть свои подразделы:
Redmi – Бюджетный сегмент, самые недорогие смартфоны марки .
Note отличающийся от RedMi увеличенным размер дисплея.
Mi – Линейка флагманов, в которой не только увидите флагманы с обычным и увеличенным экраном, но также и много других разновидностей.
Mi. Серия флагманов, без наворотов, ничего особенного, все самое лучшее, как в классическом стиле.
Mi Se. Доступная версия флагмана с урезанными характеристиками.
Mi note. Линейка с увеличенным экраном. В принципе тоже ничего особенного, производительность на высоком уровне, стильный минимальный дизайн. Смотрится очень официально, ничем не хуже «яблочных» или Samsung.
Mi Max. Фаблеты с увеличенным дисплеем. Больше чем у серии Note, но по производительности может отставать, здесь все строится вокруг максимально большого экрана.
Mi Mix. Устройство без рамок. Спереди вы увидите только дисплей.
Mi A. Устройства с чистой версией Android One. Специально разработанная линейка вместе с Google, в которой никаких оболочек, Android в первозданном виде, подходит для разработчиков приложений.
Достоинства и недостатки компании.
У этой компании сложно найти недостатки. Наверное, только в том, что компания еще не полностью адаптирована на российском рынке, но это не мешает ей набирать обороты. Достоинств у них много, это и разнообразие моделей, при чем не просто куча разных устройств, а именно подходящих под определенного потребителя. То есть компания умеет «бить в точку», и это ее главное достоинство.
В России большое количество авторизованных сервисных центров, о которых можно узнать на официальном сайте компании.