Найти тему

Пусан, 09.29. Pt1.

Пляж Пусана, в ветренный день, не был сильно многолюден. Тут и там сновали парочки или родители с детьми. На их фоне сильно выделялась девчушка иностранка с короткими русыми волосами, они от природы волнистые, из-за ветра и вовсе напоминали одуванчик, застревали во рту и попадали в глаза. Она что-то эмоционально говорила на камеру, чуть лучше прислушавшись, парень в черной панаме понял, что видео снимается для матери:

-Маам! Это океан! Представляешь? Я у океана мам! Я в Пусане! Юхуууу! Я тут мам!

Помешкавшись с дисплеем, видимо завершив съёмку видео, девушка повернула фотоаппарат объективом на себя и одной рукой делала знак V у лица. Но волосы то и дело закрывали ей вид и она неуклюже пыталась сдуть их, продолжая, уже натянуто улыбаться. Затем она положила камеру на песок а перед ней и свой шоппер, чтобы подсунув его под камеру повысить угол съёмки. Она отбежала назад и второпях сделала кое какую позу, после чего в панике побежала обратно. Дело в том, что она не учла прилив волны, который угрожал намочить камеру, ну и шопер соответственно. Парень пропустил смешок и встав с пусанского песка, направился к ней. Он расчитывал что иностранка не узнает в нем артиста, совсем не учитывая то, что большинство молодых туристок прилетают в страну именно из-за ребят. Прочистив горло он помахал девушке рукой, подмечая на сколько она миниатюрная, метр с кепкой, да? Вероятно.

-Давайте я вас сфотографирую?

-Да, была бы благодарна, - она, улыбаясь, заглянула в лицо незнакомцу с таким знакомым голосом. Ну конечно же, такому ли незнакомцу. Зависнув на три секунды, она не знала как быть. Как поверить в такое? Это сродни чуду.

-Узнали всё таки - неловко отшутился Чонгук.

-Да - голос стал выше чем раньше, и девушка, спохвотившись что надо брать себя в руки, а не вести себя как умалишенная, прочистив горло, совершила поклон на корейский манер. Чонгук как воспитанный парень ответил тем же.

-Все же позвольте мне сфотографировать вас, раз уж подошел

-А.. д-да.. вот - дрожащими руками она передала камеру так что бы не коснуться его руки. Певец подметив это улыбнулся. Он отошел на несколько шагов и начал обратный отсчёт от трех, предварительно спросив готова ли она.

Несколько снимков, весьма милых и удачных, несмотря на смущенный румяц и слегка потерянный взгляд.

Он, подошел к ней достаточно близко, чтобы показать фотографию, учитывая дневной свет, и досточно близко чтобы ее сердце немного сошло с ума. Она чувствовала его запах и не могла поверить что тот, чья улыбка на фотографии, доводил ей до слез тоски, стоял рядом. И улыбался.

-Мне н-нравится.. но можно е-еще р-раз?

-М? Я не слышал чтобы ты заикалась когда записывала видео маме, парень явно издевался над ней, подобно тому как делал это над своими хенами. От легкого возмущения ее смущение на капельку прошло, и она нахмурившись ответила что видела несколько подборок видео на которых заикался он. Правда не стала упоминать, что пересматривала их невесть сколько раз, потому что артист был нереально мил на них. Чонгук сузил глаза в своей манере и щелкнул ее по носу.

- 1:1

-на этих фотографиях я слишком смущена. Хочу воспользоваться своим шансом и сделать более живые фотографии, чтобы потом не жалеть

-Иди, и расслабься - улыбайся Гук почаще, может и остановку сердца заодно словит)

Девушка действительно позировала естественнее и живее, то прыгая на воде, то тацуя, и непременно улыбаясь. "Если это сон - то можно я не буду просыпаться? Если это сон, могу я быть смелее?"

Она подбежала к нему на встречу и Чонгук показал ей снимки.

-Очень красиво...

-Да, ты мило вышла

Девушка резко вскинула голову и обеспокоенно протараторила:

-Чонгук, клянусь своей мамой, а ее я люблю больше жизни, я никому не скажу что ты тут, или что ты тут был! Честно-честно! Пожалуйста, продолжай отдыхать! Я правда не побеспокою тебя!

Он уверил девушку что доверяет ей, и все в порядке.

-Тогда можно я скажу еще кое-что? Парень кивнул и мило улыбнулся, впрочем как и всегда.

-Я хотела сказать спасибо вам! Знаю, миллионы нас арми говорят вам это постоянно, но все же, моя благодарность не умещается у меня в голове! Вы.. вы.. так дороги мне.. это не просто фанатизм.. это гораздо больше

-Любовь. - он сказал всего одно слово, а она была на грани чтобы не разрыдаться. - Только не плачь, ты же знаешь, я тоже та еще плакса, и только из-за вас арми, я становлюсь таким..

Девчушка не сдержалсь и пропустила смешок закрепляя это хлюпаньем.

Не далеко от них пусанские пенсионерки объявляли по мегафону о начале уличной тренировки по оздоровительным танцам. Они все были одеты в одинаковые желетки и на головах и них были козырьки.

Чонгук с девушкой фанаткой решили присоединиться к ним, пока не подойдет менеджер парня, а иностранка вежливо (умирая от счастья) согласилась составить ему компанию, потому что тому "безумно скучно". Бабушки вручили им такие же желетки, ввиду отсутствия некоторых участников. Они встали в самом конце и приступили к заводным танцам. Смеясь от неловкости и переполнявшего чувства веселья они переглядывались друг с другом. Он думал о том как удачно все сложилось. А она все еще боялась проснуться.

Когда подошел менеджер, было видно его раздражение. Оно и понятно, девушка могла доставить им кучу неприятностей. Она не обижалась потому как и сама на его месте сильно переживала бы. Поэтому повторила ему точно такую же клятву что и певцу. На что тот согласился, но бумажку о неразглашении все же достал. Эта формальность нисколько ее не обидела, это правильно. Подписав документ, она протянула менеджеру чупа-чупс из кармана шопера (пусанский сувенир) и искренне поблагодарила его за труд. Тот наконец выдохнул и позволил себе улыбнуться, и ответил поклоном на поклон.

Настала очередь прощаться с Гуком.

-Чонгук, и остальные ребята тоже, пожалуйста, будьте счастливы. Это единственное чего я хочу... даже если вы ошибётесь, и даже если весь мир от вас отвернется, я никогда вас не оставлю.. просто знайте что есть такие как я и нас много, как бы я не думала что сильнее меня вас никто не любит.. - голос сорвался, и она снова начала хлюпать..- в моменты когда я не хочу больше просыпаться по утрам, вы единственные кто заставляет меня улы..

Она останавливается на полуслове когда голову накрывает что-то теплое и тёмное - панама Чонгука.

-Ну вот, говорил же, я плакса - его голос стал немного хриплым, и было слышно как он сдерживает ком в горле. Хлюп. Точно плачет. - Не плачь. Иначе хен нас побьет - она слышит его улыбку сквозь голос и тоже улыбается. Он сегодня подарил ей столько улыбок. На всю жизнь хватит. А нет, не хватит никогда. - С тех пор как заметил тебя на пляже, мечтал сделать это, твои волосы настоящий одуванчик! Теперь они не будут попадать тебе в глаза, - он поднял переднюю часть своей панамы чтобы открыть ее глаза. Они были мокрые и заплаканные, впрочем как и у него.

-Спасибо

-Тебе спасибо, одуванчик - ну вот, сердце пока к улыбкам не привыкло, а привыкнуть к этому вообще возможно?

-Надевай её когда будет солнце на улице, и когда будет больно на душе. Хотя бы так я постараюсь быть рядом.

-Ыхым.. тогда можно и я оставлю тебе что-нибудь на память? - девушка полезла в шопер и порывшись в нем, достала помятую коробочку пазлов. Это были пазлы с изображением железного человека,их второго с Чонгуком общего увлечения - Marvel. Она всегда тоскает их собой, чтобы в стрессовой ситуации, или когда скучно, она могла отвлечь себя им. Хотела бы подарить что-то более значимое, но в сумке были только кошелек да ежедневник с ручкой. Достав последнюю, она, на внутренней части колпочка коробки, написала: "Pusan 2024.09.29" и вручила Чонгуку. На что тот искренне удивился, девушка объяснила ему их предназначение в ее сумке, и он добавил что тоже будет теперь брать их с собой везде. На том и попрощались

Пока Чонгук-щи... пока одуванчик...