Долгосрочный успех продаж напрямую зависит от удовлетворенности покупателя товаром, это применимо к любым маркетплейсам.
Занижением цен и проплаченными отзывами невозможно долго удерживать продажи и быть в плюсе, если товар или упаковка плохого качества. Именно с этих банальных вещей и начинаются долгосрочные продажи. Бесполезно заниматься, как сейчас, модно говорить “продвижением карточки” если хромает упаковка.
Первая встреча товара с покупателем происходит в пункте выдачи. На решение о выкупе можно повлиять.
Рассмотрим сразу пример, не будем усложнять аналитикой продаж и прочими расчетами.
Есть два поставщика торгуют, можно взять абсолютно любые товары, сегодня это будет “Семена льна пищевые”. Если посмотреть продажи по данной позиции, то около и более 10000 раз продано у поставщиков которые подумали над упаковкой.
Даже при прочих равных по ценам и по качеству товара, упаковка которого выигрывает, на долгосрочной дистанции количество продаж существенно превзойдет.
А в чем кардинальные различия? У одного поставщика товар упакован в пакет, который периодически рвется, покупатели пишут негативные отзывы, и т.д. в топе продаж долго такой товар не задерживается. Тут варианта два, перерабатывать упаковку, или снижать цену и дорабатывать упаковку с минимальными затратами. И тот и другой вариант будет работать. Лучше работать в обе стороны!
Единственное чего точно не следует допускать это полной порчи товарного вида при доставке. Это повлечет не выкуп товара, негативный отзыв, задействует логистику Wildberries по возврату товара на склад. Возможно этот “испорченный товар” еще не раз приедет к покупателям и кроме негативных отзывов, платы за покатушки мы еще задействуем логистику Wildberries в пустую. В начале мы определились, что выгода маркетплейса и довольные покупатели имеют для нас ключевое значение. Прорабатываем упаковку если она у нас хромает, затем двигаемся далее.