Каюсь, будучи автомобильным журналистом и просто человеком, интересующимся автомобилями, я пропустила создание и вывод на рынок этой машины. В моей памяти Polestar осталась придворной тюнинговой компанией марки VOLVO. Но времена меняются, теперь Volvo принадлежит китайской GEELY, а Polestar выделен в отдельный бренд, выпускающий электромобили. Встречайте «второй блин» этой компании (он отлично пропекся) - Polestar 2. Разработан в Швеции, собран в Китае. Машина уже продается в Китае, США, Канаде, Британии и других европейских странах. Автомобиль построен на модульной платформе CMA, полученной от Вольво. Материнская компания построила на ней свой кроссовер XC40 и седан. Как водится, тяговая батарея находится под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Кузов – лифтбэк, с клиренсом 15 м. Поэтому не верьте тем, кто называет его кроссовером. Габариты: длина 4607мм, ширина 1859мм, высота 1478мм, база 2735мм. Для сравнения, это чуть меньше Шкоды Октавия. Если не смотреть на эмблему –