Найти в Дзене
Лиса Рулит

Свет и драйв «Полярной звезды». Polestar 2

Каюсь, будучи автомобильным журналистом и просто человеком, интересующимся автомобилями, я пропустила создание и вывод на рынок этой машины. В моей памяти Polestar осталась придворной тюнинговой компанией марки VOLVO. Но времена меняются, теперь Volvo принадлежит китайской GEELY, а Polestar выделен в отдельный бренд, выпускающий электромобили. Встречайте «второй блин» этой компании (он отлично пропекся) - Polestar 2. Разработан в Швеции, собран в Китае. Машина уже продается в Китае, США, Канаде, Британии и других европейских странах. Автомобиль построен на модульной платформе CMA, полученной от Вольво. Материнская компания построила на ней свой кроссовер XC40 и седан. Как водится, тяговая батарея находится под полом и интегрирована в силовую структуру кузова. Кузов – лифтбэк, с клиренсом 15 м. Поэтому не верьте тем, кто называет его кроссовером. Габариты: длина 4607мм, ширина 1859мм, высота 1478мм, база 2735мм. Для сравнения, это чуть меньше Шкоды Октавия. Если не смотреть на эмблему –

Каюсь, будучи автомобильным журналистом и просто человеком, интересующимся автомобилями, я пропустила создание и вывод на рынок этой машины. В моей памяти Polestar осталась придворной тюнинговой компанией марки VOLVO. Но времена меняются, теперь Volvo принадлежит китайской GEELY, а Polestar выделен в отдельный бренд, выпускающий электромобили. Встречайте «второй блин» этой компании (он отлично пропекся) - Polestar 2. Разработан в Швеции, собран в Китае. Машина уже продается в Китае, США, Канаде, Британии и других европейских странах.

-2

Автомобиль построен на модульной платформе CMA, полученной от Вольво. Материнская компания построила на ней свой кроссовер XC40 и седан. Как водится, тяговая батарея находится под полом и интегрирована в силовую структуру кузова.

Кузов – лифтбэк, с клиренсом 15 м. Поэтому не верьте тем, кто называет его кроссовером. Габариты: длина 4607мм, ширина 1859мм, высота 1478мм, база 2735мм. Для сравнения, это чуть меньше Шкоды Октавия. Если не смотреть на эмблему – перед нами Вольво, красивый, с чистыми формами, скандинавский автомобиль. Все системы безопасности модель получила от материнской компании, так что за этот можно не беспокоиться. Оптика со светодиодами, пассивными или активными, в зависимости от рынков сбыта. Зеркала заднего вида с безрамочным корпусом. 19-20е колеса.

Автомобиль с полным приводом. Два мотора, мощностью по 204лс (408лс и 660Нм) питаются от батареи емкостью 71 или 78кВт*ч. В летнее время автомобиль может проехать около 400 км на полном заряде, а зимой не более 300 км. Если пилотировать активно, то цифры будут 300 и 200 км. Разгон до сотни 4,7 сек.

-4

Архитектура подвески достаточно стандартная, Макферсон спереди и многорычажка сзади, но в ней много алюминия. Спортивные настройки подвески и отличная управляемость, вот то, что мы имеем в результате. Автомобиль любит и умеет быстро и азартно ездить по хорошим дорогам. Кренов и клевков кузова нет. Сплошное удовольствие. Повадками машина напоминает полноприводные, мощные БМВ 3 серии. Китайцы пока не могут, самостоятельно, спроектировать такой уровень.

-5

Салон не балует простором и роскошью, в традиционном понимании этого слова. Но покоряет внимание к деталям и их проработке. Когда садишься в удобное кресло, то перед собой видишь… Вольво видишь)) Руль, подрулевые рычажки, кнопки и регуляторы, дверные ручки и блоки стеклоподъемников из арсенала «родителя». Эргономика водительского места, обзорность на высоте, повторюсь, это не китайская разработка, делали европейские конструкторы, выходцы из Вольво. А вот второй ряд очень тесный, рослым и крупным тут будет неуютно до дискомфорта. Узкий дверной проем и угол открытия задних дверей недостаточны для комфортной и быстрой посадки-высадки.

-6

Перед глазами водителя цифровая приборная панель (отличная графика и проработанность) и вертикально расположенный экран (11,15 дюймов) мультимедиасистемы на Андроиде. Все управление и сервисные функции зашиты именно сюда, кнопок в салоне – минимум, так любят делать в Вольво. Отличное быстродействие системы и изображение с камер прилагается. Прекрасный саунд от Harmann, панорама, и прочие «вкусняшки». А ведь сделано все из вторсырья, молодцы, идут в тренде.

-7

Багажник есть. Целых два. Передний бокс и вполне достойный традиционный, объемом 405 литров. Его можно увеличить практически вдвое, сложив задние сиденья. Под фальшполом багажника есть удобная ниша. Аккуратно все сделано, видно европейский подход. А вот запаски просто нет, и это неприятный сюрприз для потенциальных российских покупателей. Впрочем, это машина не для дальних бросков по магистралям и путешествий, ее предназначение – город и пригород.

С кем собирается конкурировать? Конечно с Tesla model 3. Получится? БЕЗУСЛОВНО! Стоимость в Европе, за максимально оборудованный автомобиль - 60 тыс евро, в Китае и Америке машина стоит дешевле. Стоимость у нас – около 4,4 млн рублей. Гарантия? Только то, что пообещает вам продавец, и тут решать вам, читайте документы.

Обязательно посмотрите видео! Интересно, познавательно и весело)) Всем, пока! Целую и обнимаю)