Приветствую, дорогие друзья. Не секрет, что СССР в автомобильной индустрии значительно отставал от других стран и многие гражданские авто у нас появились намного позже. И первой такой гражданской машиной стал Москвич 401. За все время производства было выпущено больше 200т машин. Производились они в конце 40х начале 50хх годов, и несмотря на большой тираж большинство машин уже отправилась в утиль, а до наших дней дожили считанные десятки автомобилей. И все благодаря реставраторам-энтузиастам, которые ищут такие раритеты, выкупают их и приводят практически в заводское состояние, чтобы сохранить былую историю.
В этой статье мы как раз поговорим с вами об одной истории восстановления этого легендарного автомобиля, которая началась в 2014 году. Группа энтузиастов нашла на сайте автопродаж весьма интересный экземпляр - 401й Москвич. Продавал его старенький дедушка, у которого машина хранится с 60хх годов. Он на ней особо не ездил и только изредка по выходным выезжал на ней. Но в последние