Найти тему
SellerDen

Новый маркетплейс заработал в России. Он стал первой площадкой, запущенной на базе уже существующего магазина «Л’Этуаль».

Новый маркетплейс заработал в России. Более того, он стал первой площадкой, запущенной на базе уже существующего магазина крупного бьюти-ритейлера. Первопроходцем в этой истории решил стать «Л’Этуаль».

Сообщается, что теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером сети. Чтобы это произошло достаточно пройти стандартный путь от регистрации до предоставления сертификатов и других документов на товары.

Интересно звучат планы компании на 2022 год. Уже в этом году маркетплейс расширит возможности поставщиков и начнет работать с ними по новым моделям - FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка).

Плюсами хвастаются и перед клиентами. Последние могут купит на полка нового маркетплейса почти все: от дешевой подводки до лекарств и люксовой парфюмерии. При желании все товары можно еще и пощупать, ведь у такого маркетплейса есть физические магазины во многих городах России.

#маркетплейсы #sellerden #летуаль