Новый маркетплейс заработал в России. Более того, он стал первой площадкой, запущенной на базе уже существующего магазина крупного бьюти-ритейлера. Первопроходцем в этой истории решил стать «Л’Этуаль».
Сообщается, что теперь любой производитель косметических и парфюмерных товаров может стать партнером сети. Чтобы это произошло достаточно пройти стандартный путь от регистрации до предоставления сертификатов и других документов на товары.
Интересно звучат планы компании на 2022 год. Уже в этом году маркетплейс расширит возможности поставщиков и начнет работать с ними по новым моделям - FBS (витрина + фулфилмент) и DBS (витрина + доставка).
Плюсами хвастаются и перед клиентами. Последние могут купит на полка нового маркетплейса почти все: от дешевой подводки до лекарств и люксовой парфюмерии. При желании все товары можно еще и пощупать, ведь у такого маркетплейса есть физические магазины во многих городах России.
#маркетплейсы #sellerden #летуаль